от компании (организации): Всегда Да в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16589579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16589579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16589579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Всегда.Да - международный fintech группы PPF. Нашей компании 2 года, но нам уже доверяют 17 банков партнеров, 37 000 организаций, а объем наших продаж составляет 57 млрд. рублей. Мы помогаем быстро и удобно продавать товары в кредит и рассрочку в точках продаж и интернет-магазинах. Мы любим своё дело и мы говорим Всегда.Да.
Мы ищем к нам в команду Бухгалтера, который вместе с нами готов будет разделять наши ценности, а значит быть коммуникабельным и про-активным, быть гибким и готовым к любым изменениям, уметь добиваться своих целей и результата, быть креативным и не бояться новых вызовов!
Мы предлагаем:
- ежемесячное проведение сверки с банками-партнерами по комиссионному вознаграждению в установленный срок;
- ежемесячное/ежеквартальное проведение сверки с торговыми организациями партнерами по комиссионному вознаграждению в установленный срок;
- подготовка акта сверки по комиссионному вознаграждению в пользу Всегда Да и передача его в бухгалтерию Всегда Да;
- подготовка акта сверки по комиссионному вознаграждению в пользу партнеров, передача актов партнерам;
- взаимодействие с партнерами по получению подписанных актов, счетов и счетов-фактур для взаиморасчетов по комиссионному вознаграждению;
- получение пакетов документов от партнеров на оплату комиссионного вознаграждения, передача их на оплату в бухгалтерию;
Ты подойдешь если:
- У тебя высшее профильное образование (бухгалтерский учёт и аудит, финансы, др.);
- Ты имеешь опыт работы в компании с ОСНО в аналогичной должности от 3 лет;
- Ты знанешь планы счетов, типовых бухгалтерских проводок, ПБУ;
- Ты уверенный пользователь ПК;
- Ты знанаешь программы MS Office (Excel обязательно), 1С 8.3, SAP ERP (опыт работы в системе будет преимуществом), справочно-правовыми системами;
Почему мы:
- Мы крутой fintech-сервис, который быстро растёт и развивается. И ты сможешь быстро подниматься по карьерной лестнице вместе с командой;
- Наша команда открыта самым смелым идеям. Мы всегда говорим Да твоим идеям и инициативам;
- Классные внутренние программы обучения и развития;
- У нас свободный выбор комфортной одежды (дресс-кода у нас нет);
- Тебя ждет уютный офис на ст. м. Белорусская (в шаговой доступности);
- Достойная заработная плата + прозрачная система премирования, которая зависит от тебя;
- Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока), скидочные партнерские программы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16589554 на должность Lead UX researcher/Ведущий UX исследователь от компании YCLIENTS LLC в городе (населенном пункте) Москва