от компании (организации): ИП Набока Олеся Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 16608475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16608475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16608475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оценке, адаптации и развитию персонала
Мы — агентство рекрутинга HunterCorp, подбираем подходящих сотрудников для компаний-заказчиков. Сейчас мы ищем менеджера по персоналу, который будет заниматься оценкой, адаптацией и развитием сотрудников, построением корпоративной культуры и бренда работодателя, в компанию, которая разрабатывает технологические продукты и решения для индустрии розничных интернет-продаж. За 6 лет работы у компании сформировался пул из 120+ долгосрочных клиентов, среди них — Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight, Bosco, Петрович, Holodilnik и другие.
Кто мы и как мы работаем
Мы разрабатываем технологические продукты и решения для индустрии розничных интернет-продаж. За 6 лет работы у нас сформировался пул из 120+ долгосрочных клиентов, среди них — Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight, Bosco, Петрович, Holodilnik и другие.
Команда работает удаленно, для личных встреч есть «рабочие станции» в московских коворкингах: м. Курская, м. Дмитровская, Парк Горького. В команде — 40 человек (разработка, развитие продукта, интеграция, клиентская поддержка, продажи и развитие партнерской сети, финансы, HR).
Мы — приверженцы неформального общения, открытой коммуникации и антибюрократии. Вопросы решаем оперативно, фокусируемся на результатах и выстраиваем работающие процессы.
HR-отдел состоит из рекрутера и специалиста по кадрам. Работать предстоит напрямую с генеральным директором.
Чем предстоит заниматься:
- Оценка персонала: создать матрицу корпоративных и личностных компетенций, внедрить ее в компанию и провести оценку персонала
- Адаптация: построить систему адаптации сотрудников, разработать welcome book, создать онлайн-продукт по обучению и знакомству с компанией. Составлять ИПР на период испытательного срока, отслеживать точки контроля, выстраивать систему наставничества
- Развитие: составлять ИПР для действующих и новых сотрудников, готовить отчеты для генерального директора с описанием зон роста сотрудников, разрабатывать планы внутреннего и внешнего обучения сотрудников в зависимости от задач бизнеса
- Обучение: создать систему обучения персонала (и обучающего контента: курсы, памятки, пособия). Выявлять потребность в обучении, разрабатывать и проводить тренинги по soft skills, помогать внутренним заказчикам разрабатывать и проводить обучение по hard skills
- Корпоративная культура: поддерживать культуру открытой коммуникации, публиковать новости компании, организовывать онлайн-мероприятия для сотрудников
- Бренд работодателя: рассказывать на различных ресурсах о работе в компании, презентовать компанию потенциальным кандидатам
- Аналитика: делать отчеты по проделанной работе с привязкой к показателям бизнеса, бюджетировать расходы своего направления работы
- Управление воронкой рекрутинга (внешние рекрутеры) новых сотрудников компании
Наш идеальный кандидат:
- Работал в IT-компании, понимает и принимает особенности и специфику этой сферы
- Уже набил руку в проведении онлайн-обучений и понимает все нюансы
- Имеет успешный опыт построения систем адаптации, оценки, обучения и развития персонала
- Умеет снять потребность с бизнеса по обучению сотрудников, создать материал и провести обучение
- Постоянно обучается, имеет подтвержденный сертификат тренинг-менеджера (будет преимуществом)
- Создает красивые и понятные презентации, работает в системах для создания онлайн-курсов
- И самое важное: понимает, каким образом его работа влияет на бизнес-результаты, и может об этом рассказать
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по оценке, адаптации и развитию персонала
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы 5/2, удаленная работа с возможностью использовать «рабочие станции» в коворкингах
- Привязка к московскому времени (нам важно, чтобы вы работали из региона с разницей не более +/- 2 часа с Москвой)
- Полностью белая заработная плата, уровень будем обсуждать непосредственно с кандидатом в зависимости от опыта работы (от 80 000 net)
У нас будет хорошо тому, кто:
- Хочет работать в быстрорастущем и уверенном стартапе: мы совмещаем оперативность принятия решений и дух предпринимательства с уверенностью, как в корпорации
- Вдохновлен возможностью построить HR-систему с нуля, повлиять на процессы и добиться результатов
- Хочет видеть результаты своего труда “здесь и сейчас” и не откладывать реализацию идей в долгий ящик
Мы в агентстве всегда погружаемся в команду заказчика и понимаем, куда приглашаем потенциального сотрудника — поэтому обязательно расскажем о корпоративной культуре, процессах и людях, которые делают эту команду.
Будем рады вашим откликам и сопроводительным письмам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оценке, адаптации и развитию персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16608471 на должность Менеджер по персоналу (Производство) от компании ООО Интегра в городе (населенном пункте) Москва