от компании (организации): ООО Финсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 16680615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16680615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16680615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Коротко о нас:
Компания Финсервис является разработчиком и правообладателем ведущей на рынке POS-кредитования платформы – Poslogic. Платформа интегрирована со всеми банками-лидерами в данном сегменте и позволяет оптимизировать процессы, связанные с выдачей потребительских кредитов, увеличивать выручку торговых организаций и удовлетворять любые запросы клиентов.
На сегодняшний день компания имеет офисы в Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Краснодаре и других южных регионах страны.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
Административная работа:
-Административная поддержка персонала и руководителя в макрорегионах ЦФО и СЗФО;
-Работа в специализированном программном обеспечении.
Работа с персоналом:
-Заполнение заявок на открытые в макрорегионах вакансии, открытых в макрорегионах, первичный поиск и отбор резюме на штатные позиции на профильных сайтах и в социальных сетях;
-Работа с документами сотрудников макрорегионов;
-Работа с договорами гражданского-правового характера (курирование вопросов заключения договоров гражданско-правого характера, подписания актов выполненных работ с исполнителями).
Операционная работа:
- Формирование анкет по банкам для подключения торговых организаций (ТО) и отправка их в банки;
- Взаимодействие с ТО на предмет сбора и корректности всех предоставляемых документов;
- Ежедневная коммуникация с банками в части заведения партнеров;
- Формирование отчетности по запросу руководителя;
- Консолидация информации по ТО, формирование запросов в банки;
- Отслеживание и контроль размещения сканов соглашений и других документов на корпоративном ресурсе;
- Проведение сверок в программе 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
Образование высшее/неоконченное высшее;
Опыт работы с документооборотом;
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
Отличное знание Excel обязательно(формулы, сводные таблицы обязательно);
Внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
График работы 5/2, пн. - пт.
Оформление по ТК
Современный комфортабельный офис м. Тульская (10 минут пешком от метро)
"Белая" заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16680610 на должность Главный специалист Группы аудита проблемных активов (служба внутреннего контроля) от компании ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населенном пункте) Москва