от компании (организации): ООО РСХБ Управление Активами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16680632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16680632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16680632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
- Составление отчётности клиентам по договорам доверительного управления средствами физических/юридических лиц, средств пенсионных резервов/накоплений НПФ, резервами страховых компаний, компенсационных фондов СРО, имуществом ЦК в порядке и сроки установленные договорами доверительного управления/действующим законодательством.
- Подготовка отчетности управляющей компании в порядке и сроки, установленные Указанием Банка России от 04.04.2019 N 5117-У
- Отражение сделок и операций, расчет стоимости чистых активов по доверительному управлению и по собственной позиции Общества в 1С Аванкор;
- Расчет вознаграждений, контроль корректности расчета вознаграждений по договорам ДУ, счетов контрагентов за оказанные услуги.
- Осуществление документооборота, в том числе электронного, со специализированными депозитариями, брокерами , контрагентами
- Формирование и выгрузка расчетных (платежных) документов
- Ведение журналов и регистров по внутреннему учету, предусмотренных нормативными актами и положениями по внутреннему документообороту в отношении деятельности по доверительному управлению.
- Разработке технических заданий по автоматизации учета и отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
- Высшее техническое/экономическое/финансовое образование
- Опыт работы на позиции главного специалиста/зам начальника отдела в сфере внутреннего учета управляющих/инвестиционных компаний не менее трех лет
- Наличие аттестатов ФСФР 1.0, 5.0.
- Квалифицированный пользователь 1С Аванкор
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
- Официальная заработная плата
- Ежегодный отпуск 31 кал. дней
- ДМС после испытательного срока
- Возможность получения ежеквартальных премий по результатам деятельности компании
- Комфортный офис в Москва-Сити
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16680626 на должность Операционист Отдела по работе с корпоративными клиентами ДО "Ленинградское Отделение" от компании ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населенном пункте) Москва