от компании (организации): КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1669686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1669686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1669686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности:
- Анализ текущего состояния Отдела технической поддержи;
- Оптимизация работы Отдела технической поддержи в соответствии с лучшими практиками ITIL/ITSM;
- Обеспечивать четкое взаимодействие Отдела с подразделениями Банка по вопросам применения информационных технологий;
- Осуществлять руководство практической деятельностью сотрудников Отдела, контролировать своевременность выполнения задач.
- Контроль качества предоставления ИТ-услуг;
- Организовывать совещание с экспертной группой в рамках процесса Управление проблемами;
- Осуществлять анализ использования технических и программных средств в Банке и вырабатывать рекомендации по их рациональному использованию;
- Обеспечивать надлежащее структурирование и хранение документов и материалов, связанных с работой Отдела;
- Составление ТЗ на доработку/разработку программного обеспечения для оптимизации работы Отдела;
- Взаимодействие с 3-мя линиями поддержки;
- Участие в проектах по изменению текущих и внедрению новых ИТ-услуг;
- Тестирование приложений и подготовка инструкций для IT специалистов;
- Наполнение базы знаний;
- Поддержка VIP пользователей;
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование
- Опыт в аналогичной должности в банке от 3-х лет;
- Опыт руководства подразделением от 25 человек
- Опыт внедрения сервисной модели предоставления ИТ услуг (ITIL/ITSM, Cobit, MOF и д.р.);
- Навыки написания регламентов, политик, процедур;
- Владение английским языком на хорошем РАЗГОВОРНОМ уровне ;
- Бизнес-ориентированность;
- Высокие лидерские качества;
- Наличие сертификатов ITIL Foundation – обязательно,
- Наличие сертификатов - ITIL OSA, ITIL RCV будет преимуществом;
- Наличие сертификатов о прохождение курсов ITIL, Cobit, ISO 20000 – желательно .
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия работы:
- Место работы : м. Ул. Академика Янгеля
- Оформление по ТК РФ
- График : 5/2 с 9-18
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1669682 на должность Лаборант-технолог в лабораторию ДНК-синтеза от компании ООО Гордиз в городе (населенном пункте) Москва