от компании (организации): Effectiff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16718534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16718534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16718534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Ассистент отдела по работе с клиентами
Effectiff — международная переводческая компания, работающая на рынке с 1998 года и входящая в топ-10 российских поставщиков лингвистических услуг. Компания была выбрана официальным переводчиком Европейской комиссии в РФ и Евразийской экономической комиссии, на постоянной основе сотрудничает более чем с 500 клиентами по всему миру.
На должности Ассистента Вы будете оказывать полную административную поддержку отдела по работе с клиентами, выполнять организационные и координационные задачи (в том числе на английском языке), а также получите возможность участвовать в различных международных лингвистических проектах:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
будут включать в себя:
- Ведение документооборота отдела
- Ведение отчетности
- Консультирование клиентов
- Деловая переписка, рассылки (в том числе на английском языке)
- Работа с CRM
- Участие в подготовке презентаций и коммерческих предложений
- Координация мероприятий, встреч с клиентами
- Выполнение других поручений Руководителя отдела
Вы нам подходите, если:
- Вам интересен рост и развитие в переводческой индустрии
- Вы хорошо владеете английским языком (не ниже Upper-Intermediate)
- Имеете опыт административной работы
- Внимательны и аккуратны в работе с документами
- Обладаете такими личными качествами, как: целеустремленность, трудолюбие, самодисциплина, коммуникабельность, обучаемость
Мы предлагаем:
- Работу в офисе в центре города (5 минут ходьбы от м. Лубянка/Чистые пруды)
- График работы: 5/2 с 10:00 по 19:00
- Участие в профильных конференциях
- Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16718524 на должность Технолог от компании Арктика в городе (населенном пункте) Подольск