от компании (организации): ИП Бондаренко Андрей Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16725000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16725000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16725000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя ( удаленно)
Требуется личный помощник удаленно. Нахождение территориально в Москве обязательно. Иногда присутствие в офисе по необходимости.
Рабочие задачи:
1. Найти фотографа красиво снять что –то. Подготовить ТЗ на съёмку. Утвердить с руководителем.
2. Взять шаблон договора оферты/счёт поставки/договор оферты/, и составить наш шаблон. Сдать юристу на проверку. Найти юриста пусть сделает - сформировать ТЗ.
3. Проконтролировать интеграцию СРМ с Вотсап Бизнес АПИ
4. Проконтролировать интеграцию СРМ с Транспортной новой
5. На нас подали в суд - найти подрядчика кто займется
6. Напоминать руководителю про ДР сотрудников, отправлять им подарки от его имени.
7. Найти дизайнера по сайтам – крутого.
8. Написать ТЗ и внести правки на сайт - найти подрядчика
9. Посчитать сумму скидок в СРМ системе за месяц, предоставить выводы.
10. Найти подрядчика на ведение ДЗЕН - написание ТЗ - задач условий
11. Документировать идеи руководителя - заносить в бэклог
12. Быть на всех маркетплейсах - Декомпозиция и далее - найти подрядчика - сформировать ТЗ, назначить встречи.
13. Обзвонить конкурентов - анализ цен , например, или тайный покупатель.
14. Чётко и репрезентативно составить отчёт по какой -то информации
15. Протестировать какие- то гипотезы, например , позвонить клиентам и по скрипту что то сказать.
16. Встречи с подрядчиками - на моменте , когда это будет нужно и знание процессов будет позволять
17. Ведение протоколов собраний с сотрудниками, и контроль в последствие исполнения задач сотрудниками иногда.
18. Реализация удобной системы тикетов для поддержки по продукту для клиентов. - обучить системе наших сотрудников
19. Найти ошибки на сайте и дать ТЗ прогеру
20. Организовать нам корпоратив, или какой -то тимбилдинг или какое- то мероприятие
21. Написать ТЗ для подрядчика на вывод информации из СРМ в Гугл Таблицу\
Личные задачи (было бы здорово):
1. Договориться о рефинансирование ипотеки
2. Проанализировать самый растущие направления по стоимости земли в загородном направление
3. Придумать чем заняться в определенные даты в поездке
4. Что- нибудь купить , или продать , или проанализировать цену
5. Куда -нибудь съездить - куда мы не можем заказать курьера , и где нужно быть лично
Основные обязанности:
1. Составление планов реализации проектов с датами, ответственными, выявление нужных компетенций с подрядчиками/сотрудниками/исполнителями
2. Составление чётких ТЗ для подрядчиков/сотрудников
3. Проверка договоров с подрядчиками/сотрудниками/исполнителями
4. Поиск и проведение переговоров с подрядчиками
5. Составление формы отчёта для подрядчиков/сотрудников/исполнителей
6. Контроль исполнения подрядчиками/сотрудниками/исполнителями
7. Ведение бэклога
8. Если задачу непонятно как решать, сотрудник должен спросить у руководителя как бы он хотел что бы задача была решена.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя ( удаленно)
1. Причины следственная связь, анализ почему получилось, почему нет, какие изменения нужно внести, вероятности.
2. Умение четко сформулировать цель/задачу на каждом этапе, и описать её текстом.
3. Умение разбить большую задачу на маленькие и довести до результата.
4. Умение подготовить формы отчёта для исполнителя .
5. Умение контролировать сроки проектов/задач (точно нужно умение пользоваться какой то программой).
6. Умение презентовать информацию.
7. Презентабельный внешний вид и чувство вкуса во всём.
8. Очень хорошо разбираться в цифрах - не бояться их.
9. Хорошо понимать таблицы и их возможности, должен уметь самостоятельно построить отчёт, посчитать %, сложные проценты, дроби - а то что сам не может, загуглить при необходимости .
10. Большое желание вникать во все все все процессы, начиная от анализа рынка, заканчивая производством. В том числе финансовые отчёты, продажные, и другие. Желание их анализировать, и понимать откуда что берется. - Это нужно для лучшего понимания как декомпозировать гипотезы.
11. Не чувствительный, не эмоциональный
12. Он понимает значение слово «секретарь» - сохраняет секреты которые мы обсуждаем наедине.
13. Готовность быть откровенным! Не боится говорить правду!
14. Не паникёр!
15. Мастер звонков - не боится звонить куда угодно или кому угодно.
16. Трудолюбив, умеет усердно работать.
17. Отчёты! Детальные отчёты!
28. Ум интеллект.
19. Честность и порядочность.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя ( удаленно)
1. Москва. Не нужно присутствие в офисе ежедневно, но будет в том числе работа на выезде , нужно будет быть в офисе по необходимости.
2. График 5-2, но быть на связи 7 дней в неделю (выходные и вечернее время -если и будет, то это в основном фиксация заданий, с целью обсуждения на неделе)
3. Мобильный телефон, Ноутбук
4. Возможный рост до исполнительного/операционного директора.
5. Офис класса Б+ (м. Молодёжная)
6. Жесткое подписание коммерческой тайны!
7. 28 дней отпуск
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя ( удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16724999 на должность Директор по развитию и поддержке партнерских проектов (Бизнес-Ассистент) от компании Independent Media в городе (населенном пункте) Москва