от компании (организации): ООО Антресоль24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 16725007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16725007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16725007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Уважаемый кандидат! Мы позаботились о том, чтобы в вакансии была наиболее ясно и прозрачно отображена вся информация о задачах, условиях и ценностях нашей компании.
Прочтение займет 1-2 минуты и мы просим уделить вас это время. Возможно, именно вы – потенциальный сотрудник в нашу команду.
Антресоль24 – современный склад для хранения вещей частным и бизнес клиентам.
Мы молодая компания, младшая «сестра» в группе компаний, занимающихся различными услугами от продажи строительных материалов до оказания услуг хранения вещей.
Мы оказываем услуги по всей Москве и помогаем как юридическим, так и физическим лицам сохранить в безопасности и надежности их вещи.
Приглашаем вас рассмотреть вакансию на позицию «Личный помощник руководителя».
В нашем смысле помощник руководителя — это не столько специальность, сколько особый статус, им награждается не просто высокопрофессиональный секретарь, а «доверенное лицо» директора фирмы.
От себя гарантируем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Система мотивации – оклад 50.000 руб. + премии по итогам работы;
- Средний уровень заработка – 55.000-65.000 руб.;
- Возможность стартовать в крупной стабильной группе компаний;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Грамотное и лояльное руководство;
- Офис оборудованный всем необходимым (15 минут ходьбы от метро Юго-Западная или Озёрная);
- Комфортный график работы – 5/2 (9:00-18:00);
- Оплачиваемое питание;
- Чай, кофе и сладости в офисе за счет компании;
Наши ценности:
- Доброжелательность и тактичность;
- Преданность интересам фирмы и её культуре;
- Аккуратность и исполнительность.
Мы нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы.
Ваши ключевые задачи:
- Полная административная поддержка (ведение личной переписки, формирование актов, счетов и другой документации);
- Ведение переговоров с покупателями/арендаторами (ответы на телефонные звонки, встреча клиентов);
- Своевременное внесение актуальной информации по арендаторам и ведение отчетности по платежам и задолженности в CRM системе.
Готовы стать частью нашей команды, стабильно развивающейся на современном рынке?
Отправляйте резюме на эл. почту отдела кадров (адрес эл. почты указан ниже в разделе "контактная информация") для записи на собеседование.
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру в течение 10 дней. Если Ваши характеристики соответствуют нашим требованиям и условиям, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16725006 на должность Личный помощник генерального директора от компании Калашников в городе (населенном пункте) Москва