от компании (организации): ООО СДЭК-ЮВАО в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 32000 до 57000 руб.
Вакансия № 16781341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16781341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16781341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела развития клиентов
Внимание. Заявки на вакансию принимаются до пятницы 18 декабря.
Да, сейчас декабрь, но не смотря на это, нам нужен новый сотрудник. Мы крупная логистическая компания, с 20-ти летней историей, занимаемся экспресс доставкой документов и грузов по России и миру. Мы прибыльная компания, и даже в период экономического кризиса и коронавируса продолжаем активно развиваться и расти, в связи с организацией нового отдела развития, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию – Менеджер отдела развития клиентов.
Что для нас важно увидеть в кандидате:
- высокий уровень коммуникативных и презентационные навыков.
- умение находить общий язык с любым типом людей.
- дисциплинированность и требовательность по отношению к себе.
- умение работать напряженно, с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно, достигать результата не смотря на все причины, которые могут этому помешать
Что нужно делать:
- работа с текущей клиентской базой: выявление недовольств и потребностей, которые можно удовлетворить;
- предложение клиенту дополнительных услуг компании;
- разработка и согласование специальных условий сотрудничества;
- формирование отчётности;
- взаимодействие с другими отделами при работе с развиваемыми клиентами;
А вот этого у нас нет, например:
- нет "холодных" звонков;
- просрочек по зарплате и "кипиша" из-за пандемии;
- унылых людей рядом и руководителя-самодура;
10 причин работать у нас и с нами:
1. Стабильный доход, всегда вовремя. (10 и 25 числа). Оклад + бонус;
2. График работы: 5/2, с 09:00 до 18.00;
3. Официальное оформление по ТК РФ;
4. Обучение в корпоративном университете, у тебя есть возможность стать высококвалифицированными специалистом и поднять интересующий навык до мастерского уровня;
5. Мы даем возможность бесплатно обучиться английскому, китайскому, французскому и немецкому языку;
6. Каждый сотрудник получает рабочий смартфон (не глючит) и корпоративную безлимитную связь;
7. Оплачивается дополнительное обучение - компенсируем от 50 до 100% стоимости;
8. Компания компенсирует сотруднику посещение фитнес-зала;
9. Работа в уютном, комфортном офисе.Дружный коллектив и рабочая атмосфера, каждое утро мы делаем зарядку, потому что считаем, что это очень важно;
10. Организация включена в список жизнеобеспечивающих предприятий, работаем в обычном режиме во время эпидемии коронавируса.
Собеседования на вакансию очно, в офисе.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов "Три причины пригласить меня на собеседование в компанию CDEK: 1,,, 2,,, 3,,, "
Желаю удачи на предстоящем собеседовании.
Внимание. Заявки на вакансию принимаются до пятницы 18 декабря.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела развития клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16781334 на должность Специалист в отдел контроля качества и рекламаций от компании ООО Materlux в городе (населенном пункте) Москва