от компании (организации): ООО ЦКК С-ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 16823398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16823398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16823398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Взаимодействие с контрагентами и клиентами в интересах руководителя
- Подготовка документов к встречам
- Подготовка документов по проектам руководителя
- Подготовка аналитических справок и документов
- Подготовка презентаций на высоком уровне
- Ведение коммуникаций с клиентами и партнерами компании от имени руководителя (партнерами и клиентами являются крупные предприятия промышленности, представители федеральных органов исполнительной власти и СМИ)
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках
- Выполнение представительских функций, в том числе поздравлений
- Тревел и визовая поддержка руководителя
- Взаимодействие с банками и нотариусами
- Выполнение личных поручений руководителя
- lifestyle-менедмент руководителя и поддержка семьи
- Ведение персонального документооборота и систематизация хранения файлов руководителя
- Организация участия руководителя в мероприятиях и клиентских проектах
- Доведение до работников указаний, распоряжений поручений руководителя, контроль их исполнения
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- высшее образование
- исполнительность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, вариативность, способность работать в режиме «многозадачности"
- готовность к командировкам
- грамотная русская речь
- владение офисным пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне уверенного пользователя
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
- опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- ????Оформление в штат компании по ТК РФ
- График работы с 10 до 19 часов (готовность к ненормированному рабочему графику)
- Офис расположен в пешей доступности от метро Октябрьская/Добрынинская
- Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16823394 на должность Администратор объекта класса А (клининг) от компании ЭнергоСтар в городе (населенном пункте) Москва