от компании (организации): Cтудия депиляции Sahar&Vosk (ИП Наговицына Ирина Андреевна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 10000 до 15000 руб.
Вакансия № 16823595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16823595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16823595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/помощник руководителя
В тексте вакансии описаны все условия. Дочитайте до конца.
Меня зовут Ирина, я владелец студии SAHAR&VOSK в Москве.
Для интересной и активной работы мне требуется личный ассистент. Работа удалённая. В основном будете помогать мне решать бизнес-задачи, но не только. Задания будут разные, в т.ч. личные - записать в салон, найти определенные товары, составить договор, поиск подрядчиков и проч.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент/помощник руководителя
-Активный, позитивный, быстрый /ум/;
-У вас должен быть хороший интернет и компьютер / планшет для работы;
-Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Photoshop;
-Грамотность и умение писать и редактировать тексты;
-Владение программами для обработки фото и создания видео для Инстаграм (InShot, Lightroom и проч);
-Умение быстро и красиво делать видео-макеты для Сторис и рекламы;
-Вы должны быстро обучаться, чему-то придётся самостоятельно.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент/помощник руководителя
-Ведение моего расписания, постоянные напоминания о событиях, которые нельзя забыть;
-Первичный отбор кандидатов на вакантные должности;
-Работами с макетами для печати;
-Работа в системы YCLIENTS /настройки услуг, учет расходных материалов/;
-Монтировать Сторис из видео, которые я буду вам отправлять;
-Помощь в анализе конкурентов (поиск тем для постов, идей для Сторис и тд);
-Составление контент-плана (тексты, фото-идеи и тд);
-Помощь в продумывании стратегии развития;
-Быть на связи со мной в ватсап постоянно (кроме ночи и выходных);
-Быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент/помощник руководителя
-Бесплатное обучение (буду покупать для вас новые курсы по обработке и монтажу видео, развитию личного бренда);
-Удалённая работа, работаете из дома, график работы - 5/2, выходные плавающие;
-ЗП - первый месяц испытательный срок - 10 тыс.руб., начиная со 2 месяца (если устраиваете во время испытательного срока) - 15 тыс рублей в месяц. В дальнейшем повышение зарплаты до 20 тыс, зависит от уровня вашей активности и вовлечённости, также возможны проценты с разных проектов, премии и приятные подарки от меня лично;
-помощницу ищу на длительный срок от года и больше!
Вас ждет интересная работа и различные задачи - какие-то будут активные и интересные, какие-то более монотонные и спокойные! После такого опыта Вы сами можете стать предпринимателем или руководителем какого-то отдела!
В сопроводительном письме укажите:
Если Вы соответствуете требованиям, перечисленным в вакансии, а также готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием /среднее время заполнения 15-30 минут/, то напишите "Готов/готова выполнить тестовое задание."
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16823586 на должность Administrative Assistant (GR&PR Department) от компании KAZ Minerals Russia LLC в городе (населенном пункте) Москва