от компании (организации): ООО ХотКард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 16823732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16823732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16823732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
CERTEL - агрегатор подарочных сертификатов ведущих федеральных сетей (Л'Этуаль, Детский мир, Спортмастер, Перекресток, OZON и др.)
Наши Клиенты - это компании разного формата, которые заинтересованы в стимулировании сбыта и мотивации своих сотрудников, клиентов или партнеров.
Если Вы внимательны к деталям, обладаете высоким уровнем ответственности и хорошей памятью, то будем рады познакомиться лично!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- полное сопровождение закрепленных корпоративных клиентов (консультирование по продуктам, условиям и пр.) без поиска
- заключение Договоров (заполнение и передача на согласование)
- выставление счетов в 1С (Управление Торговлей)
- контроль оплат от клиентов
- контроль отгрузок клиентам в согласованные сроки
- составление ежемесячных отчетов для клиентов
- контроль наличия подписанных первичных документов
- подготовка КП/презентаций для участия в тендерах
- своевременное заполнение отчета по продажам и AmoCRM по текущим сделкам
- помощь руководителю в подготовке проектов для клиентов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- уверенный пользователь 1С (предпочтительно Управление торговлей 8.3. ред.11)
- уверенный пользователь Word и Excel, Microsoft Outlook
- внимательность (много работы с цифрами)
- работа с первичной документацией и понимание принципов бухгалтерского учёта (!)
- ориентированность на качественный результат и выполнение поставленных задач
- умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно планировать свой рабочий день
- грамотная речь (устно/письменно)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- оформление по ТК
- оклад 50 000 руб на руки (на испытательный срок), далее 55 000 руб + премии
- первично обучение в офисе, далее удаленно в ближайшие несколько месяцев
- выплаты без задержек
- небольшой коллектив и светлый, уютный офис.
- оплата парковки и корп.связи
Уважаемые соискатели, мы рассматриваем только кандидатов из Москвы (или ближайшие города спутники) с релевантным опытом работы с корпоративными клиентами.
Спасибо за понимание.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела продаж / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16823731 на должность Утренний администратор от компании ООО САМОРОДОК в городе (населенном пункте) Москва