от компании (организации): X5foodtech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16823744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16823744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16823744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник ИТ Директора
О проекте:
Мы создаём технологическую платформу для доставки еды.
Наши продукты – экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» («Пятёрочка.Доставка») и супермаркетов «Перекрёсток» («Перекрёсток.Быстро»).
И свой агрегатор "ОКОЛО".
Мы часть большой компании Х5 Retail Group, но сохраняем культуру стартапа.
Наша работа имеет высокую социальную значимость — мы заботимся о безопасности покупателей, экономим им время и силы, оставляя возможность нашим клиентам заниматься семьей и любимым делом.
Мы в цифрах:
- 354 магазина, 6 регионов присутствия.
- Более 13 000 заказов в день.
- Уже более миллиона доставленных заказов (и счастливых покупателей).
- 100 сотрудников в команде.
Задачи:
- Заказ гостевых пропусков в офис WeWork и Оазис.
- Бронирование переговорных комнат WeWork.
- Заказ гостевой парковки WeWork.
- Заказ канцтоваров.
- Оформление заявок на постоянные пропуска сотрудникам.
- Презентация по новым сотрудникам.
- Координация общих встреч команды в корпоративном календаре.
- Организация Meetup, сбор материалов, публикация в Confluence.
- Координация встреч в outlook CIO, редко выполнение личных поручений ( запись к врачу, бронирование кафе/ресторанов , помощь в оформлении страховки и тп).
- Организация закупки лицензий, оборудования.
- Отчётность по корпоративной карте.
- Заведение договоров в СЭД, отправка документов на регистрацию в архив.
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник ИТ Директора
- Опыт от года в IT.
- Самостоятельность, энергичность, активность.
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник ИТ Директора
- Прокачиваем: в нашей команде сильные игроки из крупных компаний: Купивип, Авито, Альфа-Банк, OneTwoTrip, Delivery, Yandex.
- Заботимся о комфорте: в нашем крутом офисе WeWork (опенспейс, много переговорок, лаунж зон). Находимся в центре (м. Парк Культуры)
- Оснащаем: предоставляем хорошую технику
- Обучаем: мы уверены - у нас есть чему научиться, но готовы при необходимости подключить нужные курсы и конференции. Менторство и наставничество включено)
- Заботимся о здоровье: ДМС + стоматология после испытательного срока
- Минимум бюрократии. (*мы стартап, внутри крупной компании)
- Если ты не из Москвы, поможем с переездом - оплатим дорогу и первый месяц аренды квартиры и агента.
Момент:
- Человека берем в команду на время декрета, нашего сотрудника. (1 год - 2 года)
Как мы проводим собеседования:
1. 30 минут - Zoom - общение с рекрутером.
2. 30 минут - Zoom - общение с Руководителем.
3. Оффер.
Мы очень быстро принимаем решение.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник ИТ Директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16823739 на должность Личный помощник/Ассистент Бизнесмена от компании ikigu.ru в городе (населенном пункте) Москва