от компании (организации): ООО Сервис Зарубежной Недвижимости Европа-Хаус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 16880504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16880504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16880504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в компанию по управлению недвижимостью
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в компанию по управлению недвижимостью
- управление арендными отношениями (заключение/пролонгация/расторжение договоров аренды и их дальнейшее сопровождение, коммунальные расходы, работа с дебиторской задолженностью, деловая переписка с арендаторами, подготовка еженедельных отчетов);
- анализ цен и арендных ставок;
- контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями договоров аренды:
- работа по дебиторской и кредиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды и ГК РФ, взаимодействие с правовым отделом при составлении исковых заявлений);
- поиск и взаимодействие с потенциальными арендаторами и инвесторами;
- размещение рекламы по объектам коммерческой недвижимости в Москве и Московской области (street-retail, торговые помещения, ПСН);
- сопровождение сделок по сдаче в аренду объектов коммерческой и жилой недвижимости;
- взаимодействие с агентами по недвижимости;
- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по вопросам эксплуатации объектов недвижимости;
- контроль за осуществлением мероприятий в части финансирования и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости;
- управленческий учет, контроль за исполнением бюджета расходов и доходов от аренды;
- своевременное инициирование изменения коммерческих условий по договорам аренды и/или внесение новых условий направленных на усиление позиций Компании;
- поиск, технический и юридический аудит, выявление возможных рисков, связанных с приобретением клиентами недвижимости в Европе и за рубежом, контроль всех этапов оформления, включая расчеты по договорам;
- постпродажное сопровождение объекта
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер в компанию по управлению недвижимостью
- работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- способность расставлять приоритеты по целям и оперативно принимать решения;
- опыт ведения переговоров, в том числе с лицами, принимающими решения, умение договариваться;
- готовность к сверхурочной работе, постоянным эмоциональным нагрузкам;
- высшее образование;
- соблюдение делового стиля в одежде;
- знание иностранных языков приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в компанию по управлению недвижимостью
- комфортный офис в удобной транспортной доступности рядом с м. Сокол;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- корпоративное обучение;
- график 5/2;
- испытательный срок – 3 месяца;
- заработная плата – 50 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в компанию по управлению недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16880502 на должность Курьер от компании ООО Фортуна в городе (населенном пункте) Москва