от компании (организации): ООО SNH MeisterSoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 16946535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16946535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16946535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора
Мы: молодые, веселые, дружные, креативные, не страдаем бюрократией, решаем задачи быстро, строим процессы гибко и одновременно с этим делаем серьёзный бизнес, ставим перед собой амбициозные задачи, выступаем новаторами отрасли.
Вы: открыты в общении, с теплотой готовы встретить высокопоставленного гостя или курьера, с удовольствием приготовите кофе и не забудете уточнить, нужны ли сливки; обладаете чувством прекрасного, в документах всегда порядок, в работе структура, вы чётко знаете, как распределять свои задачи и время, способны эффективно действовать в новых обстоятельствах, действуете про активно, самостоятельны. Искренняя любовь к людям, оказание качественного сервиса, порядок во всём - это те качества, которые мы ожидаем от вас на этой позиции.
Задача всего одна - полная административная поддержка руководителя:
- ведение календаря;
- назначение и координация встреч, в том числе протоколы совещаний;
- встреча гостей (чай, кофе);
- подготовка презентаций, деловых писем, аналитических отчётов;
- контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
- контроль согласования и подписания договоров с участниками сделки (как с сотрудниками, так и с внешними контрагентами);
- контроль документооборота компании (совместно с офис-менеджером);
- travel поддержка руководителя и сотрудников компании;
- возможны личные поручения (выбрать подарок, заказать доставку, такси и т.п.).
От вас мы ждем:
- аналогичный опыт работы;
- ответственность и выполнение задач в срок;
- бизнес ориентированный подход, знание этикета;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки деловой переписки, составления презентаций;
- умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- владение английским языком как существенный плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент генерального директора
- полностью официальное трудоустройство;
- современный и комфортный офис (метро Белорусская, ул. Лесная, д. 3) в минуте от метро;
- чай, кофе, свежие фрукты, комната отдыха;
- корпоративные ивенты.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16946531 на должность Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Сергиев Посад