от компании (организации): ООО АМГ-проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 16946545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16946545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16946545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания, специализирующаяся в области комплексных поставок и сервисного обслуживания медицинского оборудования, а так же проектирования медицинских учреждений, приглашает на постоянную работу Помощника Руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Планирование, формирование, ведение рабочего и личного графика руководителя;
- Организация внешних/внутренних встреч и совещаний (повестка, оповещение и встреча участников, заказ пропусков/парковка, техническое сопровождение совещаний bridge talk/ skype – конференции), организация зарубежных встреч;
- Ведение/постоянное обновление базы данных клиентов руководителя;
- Взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (ведение переписки, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем, в том числе на английском языке);
- Организация поздравлений бизнес-партнёров, клиентов, членов семьи с праздниками (контроль значимых дат, подготовка списков, подбор, заказ и отправка подарков);
- Сбор, анализ и предоставление информации, согласно запрошенным данным от руководителя;
- Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам предоставления запрашиваемой информации, необходимой для осуществления деятельности руководителя;
- Контроль исполнения поручений по отдельным проектам компании, подготовка отчетов ;
- Сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов, перевод их с/на английский язык;
- Организация туристических и бизнес-поездок руководителя и членов семьи (визовая поддержка, встреча в аэропортах, аренда VIP- залов, аренда недвижимости, подбор отелей, бронирование ресторанов, приобретение билетов на мероприятия по всему миру, сложная логистика, оптимизация расходов, авансовые отчёты);
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником руководителя от 3- х лет;
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки;
- Активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе;
- Умение решать нестандартные задачи, умение договариваться;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Свободное владение английским языком (устный, письменный);
- Знание делового этикета;
- Высокая степень самоорганизации, эффективный тайм- менеджмент;
- Готовность быть на связи 24х7.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Оформление и социальные гарантии в полном соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата полностью официальная, уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования. Готовы рассмотреть зарплатные ожидания успешного кандидата.
- Компенсационный пакет: добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи.
- Комфортабельный офис в бизнес - центре метро «Беговая». Бесплатный корпоративный транспорт от метро (7 мин.)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16946540 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Сд Атриум в городе (населенном пункте) Москва