от компании (организации): АО SITRONICS (СИТРОНИКС) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17019054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17019054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17019054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Координатор Департамента (с функцией личного помощника)
Что нужно делать:
1. Организационная и административная поддержка работы Департамента регионального развития:
- Планирование рабочего дня руководителя департамента (встречи, звонки, пр.);
- Деловая переписка с партнерами и представителями компаний
- Организация проведения совещаний, телефонных переговоров;
- Ведение документооборота Департамента в бумажном и электронном виде;
- Подготовка материалов, свод информации;
- Осуществлять контроль за своевременным подписанием протоколов совещаний, встреч, заседаний и пр., и последующую рассылку подписанных документов участникам мероприятий;
- Контролировать поручения;
- Согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
-
Координирование работы Департамента;
-
Согласование договоров, соглашений о конфиденциальности и партнерстве, дополнительных соглашений, бланков заказа в соответствии с внутренними нормативными документами Общества.
Мы ждем, что у вас есть:
- Высшее образование;
- Опыт от 1 года в должности Администратора подразделения. Опыт администрирования в проектной сфере и/или опыт работы помощником/персональным ассистентом будет преимуществом.
- Знание стандартных программ Microsoft Office, умение пользоваться офисной оргтехникой.
- Владение английским языком будет преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать с большими объёмами информации, умение работать в условиях многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Стабильный официальный доход, своевременные выплаты, уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор, оплата больничных листов, отпуск 28 к.д.);
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Работа в современном офисе, пятидневная рабочая неделя пн-пт. с 10:00 до 19:00 .
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Координатор Департамента (с функцией личного помощника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17019045 на должность Специалист по управлению складскими запасами (УСЗ, склад Борисовка) от компании ID Logistics в городе (населенном пункте) Москва