от компании (организации): ООО Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 17022360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17022360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17022360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества/ аудитор (удаленный специалист)
В Департамент клиентского сервиса компании Like Центр открыта позиция Специалиста по контролю качества/ аудитор.
Like Центр — это сеть образовательных центров, венчурный фонд и акселератор проектов. За 2019 год выручка сети составила более 2.5 млрд ?. За 5 лет наши программы посетили более 1 400 000 человек.
Миссия Компании — дать людям качественные продукты для развития, себя своей идеи и команды для реализации успешного бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
-
Провести аудит по контролю качества обслуживания клиентов и соблюдения стандартов сети (более 170 партнеров) в том числе и сотрудниками управляющей компании;
-
Разработать и внедрить материалы, необходимых для осуществления контроля качества (чек-листы, скрипты, методические указания);
-
Анализ обратной связи от клиентов для постоянного улучшения и оценки результативности;
-
Анализ показателей качества, отчетностей, передача предложений по улучшениям;
-
Создание единой системы работы с возражениями и негативными клиентами;
-
Введение и масштабирование бизнес-процессов.
Ожидания от кандидата:
-
Опыт работы с программами: CRM, Call Analytics и телефониями;
-
Человек, непримиримый к несправедливости в сторону клиентов;
-
Опыт проведения внутреннего аудита системы качества и показателей эффективности команд;
-
Умеет ставить цели и оцифровывать результаты;
-
Не боится работать руками.
Вакансия будет интересна, если:
-
Есть желание внедрять лучшие практики клиентского сервиса и управления процессами, с оценкой результата в минимальные сроки.
-
Хочется быстро увидеть результаты своего труда - средний срок внедрения решений составляет 1 неделя.
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь:
-
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
-
Полная занятость, с возможностью выбора времени начала рабочего дня;
-
Удаленный формат работы;
-
Опционная программа для эффективных сотрудников;
-
Безграничные возможности роста и развития в короткие сроки;
-
Уровень вознаграждения до 120 000 рублей (оклад + KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества/ аудитор (удаленный специалист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17022358 на должность Менеджер по мультиканальному маркетингу от компании Wyser в городе (населенном пункте) Москва