от компании (организации): ООО Бойлерная в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 17026371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17026371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17026371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR-специалист (удаленно)
В связи с расширением мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию Менеджер по подбору персонала!
Бренд Бойлерная появился 5 лет назад. Наша компания входит в ТОП-3 лидеров рынка услуг по комплексному развитию бизнеса, и на сегодняшний день показывает развитие в среднем на 30% в год, что для сотрудников означает так же, финансовый и карьерный рост.
Наши клиенты - предприниматели, руководители малого, среднего бизнеса.
Наша задача при работе с клиентами – увеличение у них продаж на 20-50 процентов за 2-4 месяца сотрудничества.
Одно из наших основных преимуществ на рынке – это гарантия роста продаж, которую мы готовы прописать в договоре с клиентом.
Мы не рассказываем клиентам, как нужно делать, мы делаем вместе с ними и отвечаем за результат. Мы внедренцы. Никакой магии, только опыт 900 успешных отделов продаж. С клиентами индивидуально работают наши эксперты.
Среди наших клиентов: «Альфа кредит», «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», Автосигнализации «Scher-Khan», «Окна 21 века» и многие другие лидеры рынка.
Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?
- Для позиции «HR-менеджер» предусмотрена система карьерного роста до позиции «HR-эксперт», для которой доход возрастает в среднем на 70-100%. Для повышения потребуется успешно проявить себя на текущей позиции.
- Уникальная система корпоративного обучения, после которой Ваша ценность на рынке труда значительно возрастает.
- Интересный, полезный обществу продукт, приносящий реальную пользу российским предпринимателям! Возможность получить бесценный опыт от ведущих экспертов данной отрасли.
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?
- Выстраивание процесса подбора
- Своевременное закрытие вакансий
- Поиск кандидатов с использованием всех доступных каналов привлечения
- Анализ рынка
- Проведение собеседований и первичной оценки кандидатов
- Организация проведения дальнейших этапов собеседований
- Сбор рекомендаций по кандидатам
- Формирование JO совместно с руководителями подразделений
- Контроль процесса трудоустройства кандидатов
- Формирование и ведение базы кандидатов
- Создание Кадрового резерва
Наши требования:
- опыт работы от 2 лет в подборе персонала;
- опыт ведения более 5 вакансий одновременно;
- отличные коммуникативные навыки;
- хорошая обучаемость;
Условия труда для работника на вакансии: HR-специалист (удаленно)
- Понятная система мотивации: оклад + бонус за количество и качество закрытых вакансий;
- Средний показатель трудолюбивого сотрудника: выход на стабильный доход в 70 000 рублей в течение 1-2 полных месяцев работы
- Карьерный рост, до эксперта внутри компании
- Работа в дружном коллективе в одной команде с Сергеем Костенковым (YOUTUBE: Бойлерная)
- Интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании
- Удаленная работа (HomeOffice)
- Официальное трудоустройство
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: HR-специалист (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17026366 на должность Администратор баз данных от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва