от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17108346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17108346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17108346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Основателю компании «Центр финансовой свободы», которая входит в ТОП-5 компаний по списанию долгов физлиц (через банкротство), требуется Бизнес Ассистент.
Мы - средний бизнес (пусть и стабильный, с оборотом от 100 млн / год), поэтому у нас постоянный MVP, Agile, HADI-цикл.
Наше кредо - легкость, скорость и результат.
Внимательно ознакомься с обязанностями:
-
Систематизация бизнес-процессов по ТЗ и выполнение задач от директора (задач будет много разноплановых, по части задач будут ставиться как четкие задачи с объяснением, как их выполнить, так и задачи, где нужно сначала будет полностью самостоятельно разобраться и выполнить, например, зарегистрировать новую торговую марку)
-
Быть правой рукой директора (при его отсутствии - замещать его, информировать), цель - по максимуму разгрузить для стратегических вещей
-
Замещение большинства рутинных задач директора
-
Контроль качества работы сотрудников, в том числе и руководства, контроль исполнения регламентов и бизнес-процессов
-
Контроль исполнения поручений сотрудниками от директора
-
Изучение и анализ новых механизмов, вопросов и дача обратной связи;
-
Контроль работы фрилансеров, подрядчиков, разработчиков
-
Анализ и аналитика данных, сравнение конкурентов, поставщиков и т.п.
-
Формирование отчетов, сбор и подготовка необходимой информации
-
Организация мероприятий, ведение задачников директора
-
Другие поручения директора
Если:
- ты хочешь, чтобы все было только по полочкам / системно / как в книжках
- ты любишь заниматься только (!) тем, что нравится
- ты в целом больше хотел бы работать в корпорации
Эта вакансия НЕ для тебя — пожалуйста, не откликайся на нее!
Плюсы работы в нашей компании:
-
Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги‚ курсы повышения квалификации (в т.ч. и платные за счет компании)
-
Ты будешь в непосредственном подчинении учредителя компании
-
Мировой кризис, в том числе коронавирус, для нашей компании - это возможность обойти конкурентов
-
Выстроена система управления продажами, в том числе и удаленно. Ее нужно применять и развивать. Прописаны все бизнес-процессы, описана специфика работы
Личные и профессиональные качества кандидата, которые будут необходимы, если в дальнейшем планируется его повышение:
-
Коммуникабельность
-
Проактивность
-
Амбициозность
-
Системность
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
Условия работы:
И теперь, когда ты внимательно прочитал нашу вакансию и решил, что точно подходишь для этой работы, начни свой отклик со слов: «Готов выстроить систему». По этому критерию мы поймем, что ты действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.
Желаем успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17108345 на должность Senior Frontend developer от компании ООО Соушиал Линкс в городе (населенном пункте) Москва