от компании (организации): ООО Сикрет Технолоджис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17110374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17110374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17110374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров / HR
Мы молодая Российская компания, специализирующаяся на разработке программных решений в сферах b2b, b2g, ищем человека, который будет заботиться о каждом сотруднике в отдельности и всей корпоративной культуре в целом, станет неотъемлемой частью нашей команды и позволит нам добиваться ещё больших результатов!
Мы - новая на российском рынке сервисная компания завоевавшая своим продуктом крупнейших Заказчиков страны. В свой молодой коллектив профессионалов мы ищем амбициозного и энергичного генератора идей, такого же как и мы.
Задачи:
Выполнение функций кадровой службы в единственном числе, а именно:
1. Управление полным циклом подбора персонала:
- работа с руководителями подразделений по заявкам
- составление профиля вакансии
- размещение объявлений о вакансиях
- самостоятельный активный поиск резюме кандидатов на открытые позиции
- проведение предварительных собеседований
- организация встреч с руководителями подразделений
- принятие решения о канидидатурам
2. Разработка и управление кадровой политики компании;
3. Обеспечение кадрового документовоборота: принятие/увольнение сотрудников, разработка и утверждение должностных инструкций, оформления отпусков, больничных листов, табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, графиков аттестации;
4. Развитие системы улучшения условий для высокой продуктивности путем управления инициативами и предложениями сотрудников;
5. Управление регулярными внутрикорпоративными мероприятиями (квартальные: кросс-функциональные отчеты, годовые: дни рождения, государственные праздники, корпоративы; недельные: само-обучения, нестандартные пятницы);
6. Совместное формирование плана развития сотрудников с руководителями подразделений (организация внешнего обучения сотрудников, подготовка, ведение и закрытие всей сопутствующей документации);
7. Разработка системы премирования сотрудников;
8. Администрирование и развитие социального пакета сотрудников (ДМС, страхование, корпоративный фитнес);
9. Взаимодействие с сотрудниками для решения нестандартных ситуаций;
10. Коммуникационная кампания по продвижению ценностей компании (стенд, рассылка, внутренний сайт)
11. Создание благоприятной атмосферы в коллективе;
Требования;
- Опыт в сфере подбора специалистов в IT-индустрии (?)
- Опыт ведения кадрового делопроизводства и хорошее знание ТК РФ
- Опыт развития корпоративной культуры компании желателен
- Инициативноть, желание постоянно совершенствовать рабочий процесс
- Сопроводительное письмо с указанием желаемого дохода и о том, почему Вы идеально подходите на эту должность.
- Без письма с указанием желаемого дохода вакансии не рассматриваются.
Мы предлагаем:
- Пн-пт 8 часовой рабочий день + 1 час обеда с нестрогим временем прихода-ухода;
- Комфортабельный офис в 5 минутах от метро Текстильщики;
- Дружный молодой коллектив профессионалов (средний возраст +- 30 лет);
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Белая заработная плата по результатам собеседования, премии по результатам работы;
- Компенсация обедов в кафе рядом с офисом;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность реализовать свои идеи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров / HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17110371 на должность Консультант по образованию за рубежом от компании ООО TopAssistant в городе (населенном пункте) Москва