от компании (организации): Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 58000 руб.
Вакансия № 17123088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17123088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17123088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
DNS - крупнейшая сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России уже более 20 лет. Сегодня мы представлены более чем в 500 городах.
Нас уже более 27000 и ты тоже можешь стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Фиксированный доход. На испытательном сроке 40 000 руб., 2 ступень - 52 000 руб., 3 ступень - 58 000 руб.;
- Заработная плата полностью «белая» и вовремя;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Бонусы и корпоративные скидки сотрудникам на приобретение товара;
- График работы: 5/2, 2 смены (с 10:00 до 19:00 и с 12:00 до 21:00), выходные плавающие.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка входящих звонков. Информирование, консультирование клиентов по приему на сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники, по статусам ремонта;
- Исходящие вызовы различной направленности (без холодных звонков). Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, согласование ремонтов, доставки товара, напоминание о задолженности и т.д.;
- Обработка обратной связи от клиента на сайте компании, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Ведение отчетности по ремонтам и прочим сервисным процессам;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании, взаимодействие с внешними контрагентами.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Грамотная речь и хорошая дикция;
- Желательно знание компьютерного «железа», цифровой техники;
- Желательно знание правовых основ сервисного обслуживания (закон «О защите прав потребителя»);
- Навыки преодоления конфликтных ситуаций;
- Навыки работы на ПК (желательно знание программ MS Exсel, Word, Outlook, 1С);
- Личностные качества: высокая работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Каждый день в DNS мы делаем то, во что верим.
Присоединяйся!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17123084 на должность Начальник отдела развития клиентского сервиса от компании ООО МосОблЕИРЦ в городе (населенном пункте) Люберцы