от компании (организации): Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 52000 до 61000 руб.
Вакансия № 26180830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26180830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26180830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России с 1998г., и представлена уже более чем в 500 городах.
Нас уже более 35 000, и ты тоже можешь стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
- Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 35 000 руб. на руки, после испыт. срока от 45 000 руб. до 53 000 руб. на руки
- График работы 5/2, две рабочие смены: с 10:00 до 19:00, с 12:00 до 21:00, плавающие выходные
- Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
- Обучение и развитие за счёт компании
- Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- Премия по итогам года
- Место работы: Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Некрасова д.12
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка входящих звонков. Информирование, консультирование клиентов по приему на сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники, по статусам ремонта
- Исходящие вызовы различной направленности (без холодных звонков). Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования по результату обслуживания, либо уточнению дополнительных сведений, согласование вывоза/доставки товара
- Оформление сервисного документооборота
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Грамотная речь
- Готовность работать с большим объёмом информации
- Уверенный пользователь ПК
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26180821 на должность Помощник менеджера по продажам (не продажи, удаленно) от компании ООО Эс Эл Си - Эксперт в городе (населенном пункте) Москва