от компании (организации): Ветеринарные клиники АСТИН в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 41000 до 50000 руб.
Вакансия № 26034354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26034354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26034354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (сеть ветеринарных центров, входящие звонки)
Наши пожелания:
- Вы жизнерадостный человек, любящий домашних питомцев и готовы помогать их владельцам;
- у Вас грамотная речь;
- Вы умеете лаконично, четко и понятно доносить до клиентов информацию;
- Вы уверенный пользователь ПК.
С нашей стороны предоставляется обучение и адаптация. Наш коллектив сплоченный, дружный и нацеленный на результат! У нас нет холодных продаж, алгоритмы работы прописаны и понятны.
Ваша зона ответственности:
- Исходящие звонки: сопровождение пациента;
- Входящие звонки: выявление потребностей клиента, консультация по стоимости и графику работы врачей, а так же продажа услуг клиники;
- Понимание, что необходимо пациенту и помощь владельцу совершить правильные действия по решению возникшей проблемы;
- Распределение потоков клиентов, работа с листом ожидания, работа по готовым скриптам;
- Взаимодействие с врачами;
- Повышение эффективности показателей cаll-центра, каждого сотрудника и увеличение потока клиентов в ветеринарной клинике.
Результатом Вашей работы является: % конвертации звонков и обращений клиентов в организацию на основании выявленных потребностей (количество эффективно обработанных звонков).
Наше предложение:
Вы проходите обучение на оператора 10 дней с наставником, далее аттестация и 1 месяц работаете стажером для изучения блока информации.
Оплата в зависимости от категории (навыков).
Все остальные подробности Вы узнаете на собеседовании.
Заработная плата стабильно и без задержек!
График работы специалиста сменный 2/2: с 8-00 до 21-00 и с 9-00 до 22-00.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (сеть ветеринарных центров, входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26034353 на должность HSE Reporting Specialist от компании АО НИПИГАЗ в городе (населенном пункте) Москва