от компании (организации): ООО Федеральное агентство маркетинга и коммуникаций в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 1721391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1721391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1721391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора (учредителя компании)
Учредителю компании требуется личный помощник (бизнес-ассистент) по административным вопросам.
Зачем мы работаем и живем:
Перед нашей компанией стоит большая задача - вытащить нашу страну из кризиса.
Наиболее быстро достичь этой цели можно с помощью развития маркетинга малого и среднего бизнеса из реального сектора (недвижимость, медицина, производство, торговля, услуги).
Без применения современных технологий продвижения - сотни компаний закрываются и тысячи сотрудников остаются без работы. Именно для этого мы и работаем - спасать жизни и компании. У нас есть технологии и опыт, который позволит компаниям активно развиваться и таким образом мы изменим ситуацию.
Наши клиенты - честные и ответственные компании, предоставляющие полезные услуги и товары для общества. Они открыты к новому, готовы развиваться и прогрессировать.
Наши услуги - привлечение клиентов из интернета с гарантией результата. У нас есть работающие технологии, проверенные временем. Сайт, реклама, социальные сети - всего лишь инструменты, которые мы используем, но это не главное. Главное то, как мы их используем. Мы работаем комплексно и всегда нацелены на достижение целей заказчиков.
Основателю компании требуется человек в команду, который будет эффективно достигать поставленных целей. Ваши Задачи:
- Полная поддержка по административным вопросам;
- Планирование и организация встреч с клиентами, партнерами, сотрудниками;
- Информационная поддержка - поиск информации, структурирование;
- Cопровождение на встречах и переговорах, ведение протоколов;
- Организация мероприятий, сопровождение на выставках, конференциях, семинарах;
- Выезды на встречи по всей Москве и области, командировки;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Структурирование деятельности, идей, информации, документов в облаке (gmail, crm);
- Подбор персонала, кадровый учет, оформление сотрудников на работу;
- Юридическое сопровождение, составление договоров;
- Ведение документооборота, работа с первичной бухгалтерией и банк-клиентом, контроль платежей;
- Прописание и разработка документов, инструкций, регламентов, методологии;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса по всем направлениям;
- Прием и распределение писем и корреспонденции;
- Осуществление звонков, распределение входящих запросов;
- Донесение поручений и постановка задач сотрудникам;
- Контроль качества и исполнения поручений сотрудников, ведение отчетности;
Главные задачи должности:
- Эффективно организовывать деятельность учредителя.
- Поддерживать и разгружать учредителя по административным вопросам.
- Контролировать деятельность персонала.
- Быстро, вовремя и правильно принимать и доставлять сообщения к персоналу, партнерам, клиентам.
Кто мне не нужен:
- Кто выбирает, что он будет делать, а что нет. На этой должности нужно делать все;
- Кто работает по часам и мечтает побыстрее уйти с работы в пятницу;
- Кто думает, что получает зарплату за красивые глаза;
- Кто думает, что все знает и ничему нельзя научиться.
Какого кандидата я хочу видеть в своей команде:
- Вы разделяете нашу миссию и ценности;
- Вы делаете свою работу с энтузиазмом;
- Вы искренне желаете помочь другим, а также принимать помощь от других;
- Вы быстро адаптируетесь, используете новые технологии;
- Вы моментально и без промедления выполняете задачи и достигаете целей;
- Вы понимаете своего руководителя, какой это большой и постоянный труд и готовы разделить с ним тяжкое бремя :)
- Вы стремитесь и дальше обучаться навыкам управления и администрирования;
- Вы готовы выкладываться на полную, прогрессировать и работать на результат;
- Вы планируете выстроить долгосрочную карьеру в нашей компании, возможно на всю жизнь;
- Вы понимаете, что чистота, опрятность и внешний вид - одно из важных составляющих успеха;
- Вы честны и не боитесь говорить правду;
- Вы готовы разделять с коллективом не только победы, но и трудности, разочарования и поражения;
- Вы всегда на связи и моментально отвечаете на сообщения.
Что вы получите:
- Постоянное обучение и развитие;
- Возможность внести существенный вклад в построение компании и наше общество;
- Удовлетворение от помощи людям в больших масштабах;
- Возможность работать рядом и вместе с учредителем компании;
- Возможность карьерного роста до Топ-менеджера;
- Возможность получить опыт и узнать о самых работающих технологиях.
Как попасть на собеседование - напишите в whatsapp по номеру телефона, указанному в вакансии - 7 причин, почему я должен выбрать именно вас. Это единственный способ попасть на собеседование.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник генерального директора (учредителя компании)
- Оклад 70 тыс. + премии от дохода компании;
- График работы ненормированный, в том числе в выходные и праздники;
- Оформление по ТД c успешным кандидатом;
- На работу попасть сложно, поэтому проявляйте активность. Способ указан.
--
C ув.,Глоткин Игорь
Учредитель
Москва, 27 сент, 07:59
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора (учредителя компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1721387 на должность Помощник юриста (Специалист по регистрации/сертификации) от компании ООО Стоматорг в городе (населенном пункте) Москва