от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17317759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17317759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17317759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
В отдел ценообразования ищем руководителя группы операционной поддержки с продвинутым уровнем Excel и с опытом работы на руководящей должности. Знания блока ценообразования не обязательны.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов операционной поддержки отдела ценообразования;
- Контроль своевременного исполнения задач сотрудниками группы ОП;
- Оптимизация нагрузки на специалистов группы операционной поддержки ЦО;
- Обеспечение кросс-функционального взаимодействия подразделения с другими отделами компании;
- Разработка, актуализация и внедрение регламентов, должностных инструкций, методических рекомендаций;
- Разработка, актуализация и внедрение аналитики и регулярной отчетности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Опыт аналогичной работы от 1-3 лет в крупной компании;
- Опыт работы на руководящей позиции от года;
- Организация бизнес-процессов;
- Опыт ведения переговоров, разрешение конфликтных ситуаций с конечными потребителями и параллельными структурами
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Месторасположение офиса – м. Бауманская
- График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет: медицинская страховка, посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей, организация отдыха и досуга
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
- Приобретение товаров Комуса со скидками
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17317758 на должность Территориальный менеджер по работе с партнерами (продукты для малого бизнеса) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва