от компании (организации): Coleman Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 80000 до 140000 руб.
Вакансия № 17318787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17318787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17318787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по разработке и подготовке отчетности
Наш клиент - международная фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве биоаналогов и дженериков для лечения инфекционных заболеваний
Обязанности работника на вакансии: Специалист по разработке и подготовке отчетности
- Разработка единой системы отчетности отдела планирования и поставок, включающей систему KPI
- Разработка и подготовка отчетности подразделения (в настоящее время Excel, Access/SQL, Qlik Sense, SAP)
- Поддержка пользователей отчетов и обучение новых сотрудников (при необходимости)
- Участие в подготовке, создании и согласовании внутренних процедур (SOP)
- Создание пользовательской и системной документации к системе подготовки отчетности
- Поддержка системы отчетности
- Администрирование системы отчетности
- Консультации пользователей
- Обеспечение точности и достоверности отчетов, четкое соблюдение сроков выпуска, разработка user-friendly формата/интерфейса для пользователей
- Ключевой пользователь SAP:
- P34-010: MM, QM (склад, логистика, контроль качества)
- P35-010 (отчеты BI/BO)
- P38-010: APO (прогнозирование и расчет поставок)
- Поиск, изучение новой функциональности и внедрение в работу отдела планирования для оптимизации существующих процессов, активное участие в локальных и глобальных проектах
- Участие в S&BP (планирования продаж и операций) цикла в отношении препаратов в зоне ответственности в части обеспечения баланса спроса/предложения и сопутствующие активности (мониторинг продаж, запасов, планируемых списаний и пр.)
- Проведение верификации прогноза продаж препаратов на базе доступных аналитических данных в рамках S&BP цикла
- Эффективно и проактивно взаимодействие с производством для определения и оптимизации сроков производства и поставки продуктов
- Прогнозирование, регулярный анализ и контроль уровня складского запаса продуктов, а также действия для его оптимизации
- Расчёт уровня товарных запасов по препаратам в днях покрытия с целью обеспечения оптимального баланса между издержками хранения и транспортировки и обеспечением высокого уровня логистического сервиса для конечного клиента
Требования к работнику на вакансии: Специалист по разработке и подготовке отчетности
-
Высшее техническое/ высшее экономические; логистика/управление цепями поставок, возможно студент старших курсов
-
Опыт работы в бизнес аналитике/консалтинге/управлении проектами
-
Опыт работы в подразделении управления цепями поставок/логистике
- Аналитический склад ума, умение решать сложные нестандартные задачи
- Умение работать с большими объемами информации, понимание концепций программирования и управления базами данных, подкрепленное опытом
- Высокий уровень владения Excel, Powerpoint, знание VBA, знание Access/SQL, приветствуется знание Python, Qlik Sense
- Свободный английский язык
- Знание и практический опыт работы в системе SAP приветствуется
- Аккуратность, внимательность, организованность
- Эффективный тайм-менеджмент, умение работать в многозадачной среде, самоорганизация и расстановка приоритетов
- Ориентация на нужды бизнеса, умение активно слушать и понимать внутреннего клиента, проактивный хозяйский подход к задачам в сфере ответственности
- Коммуникационные способности и умение выстраивать эффективное взаимодействие со смежными функциями
- Умение эффективно представлять информацию, презентационные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по разработке и подготовке отчетности
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Полностью белая заработанная плата 80 000-140 000 до вычета НДФЛ, питание
- График работы 5/2 ПН-ПТ, 9-00 до 18-00
- Территориальное месторасположение ст. м. Сокол (5 минут пешком)
- Позиция открыта до мая с возможностью дальнейшей работы на проекте при положительных результатах
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по разработке и подготовке отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17318786 на должность Администратор в фитнес-клуб AQUASTAR от компании ООО Аквастар-Т в городе (населенном пункте) Москва