от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 17349095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17349095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17349095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (удаленно)
Компания «Нескучные финансы» была основана в январе 2017 года. В 2019 году основным продуктом стал «Финансовый директор для малого бизнеса». Сейчас на сопровождении более 100 компаний из России, Украины, Чехии, Белоруссии и Казахстана.
Мы расширяемся и ищем в команду финансовых менеджеров, которые готовы вырасти до уровня финансового директора для бизнеса. А также мы будем рады видеть Финансовых директоров с опытом работы от 1 года.
Это специалисты, которые на удаленке работают с несколькими компаниями: отвечают за внедрение и ведение управленческого учета, анализируют показатели, предлагают собственнику варианты развития его бизнеса.
Эта работа для вас если
- вам нравится общаться и помогать людям;
- важно работать в устоявшейся системе с понятными процессами, при этом не откажетесь и от новых задач и идей, в которых вы являетесь вкладом;
- не пугает работа с разными бизнесами, сложными задачами, где нужно задействовать все свои знания и ресурсы, чтобы добиться результата.
Чем нужно заниматься
1. Проводить встречи с клиентами, результат которых сформированные документы управленческого учета.
2. Улучшать информационную систему в компаниях клиентов. Делать ее прозрачной, информативной и удобной в использовании. Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.
3. Обучаться. Иметь проактивную позицию в отношении обучения. Изучать темы в индивидуальной программе обучения, инициировать вопросы. Самостоятельно осваивать недостающие знания.
4. Развиваться: повышать свой профессиональный уровень, участвовать в улучшении действующих и создании новых продуктов.
Создавать артефакты для компании: статьи, мастер-классы, вебинары, улучшать продукты компании, раскрывать профессиональные темы.
На каких условиях мы будем работать
-
Зарплата белая, выплата 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ.
-
Дважды в год встречаемся вживую в одном из городов за счет компании. Общаемся, отдыхаем, обучаемся.
-
Поддержка в работе со стороны руководителя и команды.
-
График 5/2, 40 часов в неделю.
-
Система адаптации новых сотрудников. Мы вас не бросим в бой в первый день и не заставим самих во всём разбираться.
-
Возможность роста по категориям — профессиональный уровень. Рост до руководителя группы/отделения.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17349090 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Центр в городе (населенном пункте) Москва