от компании (организации): BelkaCar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 17411270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17411270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17411270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы контроля качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы контроля качества обслуживания клиентов
- управление персоналом группы контроля качества (8 человек);
- выявление систематических ошибок на основании анализа поступающих запросов и работа по их устранению;
- анализ показателей работы подразделения и каждого сотрудника в частности;
- работа с отчетностью;
- развитие группы контроля качества, работа с установленными стандартами общения;
- мониторинг деятельности операторов;
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
- анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий;
- оценка результатов деятельности операторов;
- мониторинг контактов операторов с целью контроля качества обслуживания клиентов;
- контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур;
- подготовка предложений по обучению операторов;
- формирование предложений по предметам для обучения;
- формирование требований к вновь нанимаемому персоналу;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы контроля качества обслуживания клиентов
- опыт работы в колл-центре от 2 лет
- опыт работы в управлении персоналом
- высокий уровень самоорганизации
- опытный пользователь ПК
- грамотная устная и письменная речь
- доброжелательность и клиентоориентированность
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы контроля качества обслуживания клиентов
- работа в офисе м. Павелецкая
- обучение, сопровождение руководителем в процессе работы
- дружный коллектив
- оформление по ТК
- график работы 5/2 08:00-17:00
- корпоративный тариф на каршеринг
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17411269 на должность Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами (депозиты и транзакционные продукты) от компании Экспобанк в городе (населенном пункте) Москва