от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 17452720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17452720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17452720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Уважаемые соискатели, здравствуйте!
STONE HEDGE находится в поиске внимательного, инициативного, исполнительного Специалиста в Группу делопроизводства.
Если вы коммуникабельны, получаете удовольствие от помощи в решении вопросов коллегам, готовы работать в режиме многозадачности, тогда мы ждем именно Вас на встречу!
Какие будут задачи:
- Ведение электронного документооборота в 1С ЕИСУ;
- Регистрация доверенностей/входящей/исходящей корреспонденции Компании в 1С-Docflow;
- Обрабатка заявок от сотрудников в 1С Docflow: подготовка договоров (прошивка экземпляров, подписание, проставление печатей, сканирование, передача инициатору/клиенту);
- Сканирование больших объемов документов;
- Контроль наличия скан-копий документов: договора, письма/уведомления, чеки, описи, а также анализ актуальности трекингов по отправкам;
- Организация получения и отправки корреспонденции Компании;
- Взаимодействие со штатными курьерами и экспресс службами по (международной) отправке и получению корреспонденции/документации Компании;
- Сшивка/брошюровка документов от сотрудников Компании;
- Осуществление приемки, обработки и передачи документов в архив.
Необходимые знания и навыки:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом;
- Уверенный пользователь офисной техники (принтеры,сканеры,МФУ);
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание системы 1С ЕИСУ приветствуется;
- Внимательность и ответственность;
- Инициативность и коммуникабельность;
- Высокий уровень мобильности и стрессоустойчивости.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной, быстро развивающейся компании с приличным пулом амбициозных и профессиональных задач;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- Комфортный график работы: 5/2 (пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00);
- Корпоративную электронную библиотеку;
- Корпоративное обучение за счет Компании;
- Современный офис в 7-ти минутах ходьбы от ст. м. Бауманская / Красносельская;
- Наличие собственной кухни в офисе, чай/кофе и пр.;
- Дружный коллектив и продвинутое Руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17452713 на должность Менеджер по работе с клиентами - без поиска / Оператор колл-центра от компании ООО Лидер в городе (населенном пункте) Москва