от компании (организации): ООО АЛЬФА-МИГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 69000 до 69000 руб.
Вакансия № 17457491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17457491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17457491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ Офис-менеджер (Делопроизводитель)
В группе компаний TODO GROUP (todogroup.ru) открыта вакансия Помощник руководителя (возможное наименование: Делопроизводитель, Офис-Менеджер, Секретарь). TODO GROUP - объединяет сферы коммерческой недвижимости, гостиничного бизнеса, сельского хозяйства, девелопмента недвижимости и земельных участков.
Мы ищем активного, ответственного специалиста, который не боится работы в режиме многозадачности, хочет быть частью сплочённой команды и развиваться в сфере офис-менеджмента. Основные обязанности - поддержание жизнедеятельности офиса и помощь руководителю.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/ Офис-менеджер (Делопроизводитель)
-
Звонки/ Ресепшен;
-
Письма (Почта РФ, DHL (и другие службы доставки), e-mail);
-
Организация/контроль документооборота в соответствии с Положением компании;
-
Поддержание жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клинингом, техподдержкой, охраной, заказ канцтоваров, продуктов);
-
Помощь руководителю (заместителям, советнику);
-
Контроль оплаты телефонной связи руководителя;
-
Организация работы курьера, водителей;
-
Организация приема посетителей, прием (выдача) верхней одежды, предложение горячих (холодных) напитков;
-
Заказ и бронирование билетов и гостиниц‚ виз руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/ Офис-менеджер (Делопроизводитель)
— Высшее образование (экономическое или юридическое - как плюс);
— Опыт работы от 3 лет в указанной сфере;
— Знание основ делопроизводства, составления документов;
— Отличное знание MS Office: Excel, Word, Outlook;
— Умение работать с большим объемом информации;
— Умение улаживать конфликты;
— Коммуникабельность;
— Грамотность, перфекционизм в деталях;
— Строгий дресс-код;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/ Офис-менеджер (Делопроизводитель)
— Режим работы: График 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Испытательный срок 3 месяца;
— Уютный офис в центре (в шаговой доступности от м.Фрунзенская);
— Трудоустройство по ТК РФ (белая з/п);
— Уровень з/п обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ Офис-менеджер (Делопроизводитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17457483 на должность Помощник главного инженера проекта от компании ООО НТЦ ЭНЕРГОАВТОМАТИЗАЦИЯ в городе (населенном пункте) Москва