от компании (организации): Ems Group Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 17459231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17459231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17459231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
Мы молодая динамично-развивающаяся компания, которая занимается, поставкой товара на ведущие маркетплейсы (Wildberries, OZON, Беру) и продажей оборудования для эмс фитнеса по России и всему миру.
Нам в команду требуется личный помощник.
Задачи:
-
Выполнение рабочих поручений (Найти, забрать, заказать, отправить, позвонить, решить, либо узнать любую информацию в формате: оперативно, выгодно, удобно, достоверно);
-
Договариваться, решать вопросы, задачи, общаться с людьми/поставщиками/клиентами по телефону, почте и мессенджерах;
-
Самостоятельная постановка задач себе со слов руководителя;
-
Своевременная обратная связь по выполненным задачам;
-
Напоминание руководителю про различные события и т.д.;
-
Поиск поставщиков и товаров по списку позиций для расширения ассортимента;
-
Уметь найти информацию на английском языке;
-
Размещение различных объявлений на различных площадках в том числе иностранных;
-
Публикация вакансий;
-
Документооборот: Минимально разбираться в бух документах, сделать/принять,отправить: ДКП, счет, накладную, счет-фактура/ поставить печати, расписаться и тд;
-
Отвечать на вопросы клиентов, своевременная обработка отзывов и тд;
-
Жизнеобеспечение офиса: заказ клининга,воды, канцелярии, обеспечения порядка и тд
Чем вы должны обладать:
-
Горящие глаза, энергичность, желание много помогать и качественно делать результат;
-
Самостоятельность, инициативность, ответственность;
-
Клиентоориентированность, пунктуальность, внимательность, усердие, умение полностью завершать поставленную задачу;
-
Отсутствие вопросов, ответы на которые вы можете найти самостоятельно
-
Аналитическое мышление, системность;
-
Отличное знание ПК, Trello, Google Docs, Drive, Zoom, Excel, Яндекс Go, Достависта, WorkZilla и других прикладных приложений;
-
Системно вести Trello и гугл календарь
В сопроводительном письме необходимо ответить на все вопросы:
1. Ссылки на ваши соц сети
2. Почему стоит выбрать именно вас
Условия
-
Комфортный офис БЦ туполев плаза-2, 10 мин от метро Бауманская;
-
График 5/2 с 10:00-19:00 (возможность освобождаться раньше либо наоброт немного задерживаться, т.к. мы работаем на результат, а не сидим в офисе в ожидании окончания рабочего дня);
-
Заработная плата 2 раза в месяц;
-
Заработная плата составляется из KPI от 30 000 до 50 000 тысяч рублей;
-
Карьерный рост;
-
Возможность бонусов за проактивность, эффективную работу и достижение результатов;
-
Молодой, дружный и сплоченный коллектив, нацеленный на результат.
Присылайте свое резюме или пишите в w/a!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17459229 на должность Швея по коже от компании ООО Джоли в городе (населенном пункте) Москва