от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17492157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17492157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17492157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнёр
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Приглашаем в нашу команду профессионального HR бизнес-партнёра.
Задачи:
- Комплексная HR-поддержка коммерческой и бэк-функций Компании;
- Инициировать предложения по действующей структуре, функционалу подразделений;
- Подготовка аналитических справок по курируемому направлению;
- Консультация руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и обеспечения уровня сервиса службы персонала;
- Выявлять потребности курируемых подразделений в инструментах работы с персоналом;
- Инициировать и предлагать решения по снижению кадровых рисков;
- Разрабатывать и адаптировать методы и технологии подбора, оценки и стимулирования персонала к потребностям подразделений;
- Ведение проектов внутренних изменений;
- Управление внутренними коммуникациями в подразделениях;
- Контроль бюджета расходов на персонал.
Для этого Вам потребуется:
- Релевантный опыт работы HR BP/HR-generalist от 2-ух лет;
- Владение навыками оценки квалификации персонала, анализа внешнего рынка кандидатов, оценки стоимости персонала;
- Ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
- Системный подход к решению задач;
- Четкая ориентация на результат;
- Быть активным и инициативным;
- Высшее образование.
Работа у нас:
- Конкурентная и полностью официальная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Комфортный и современный офис (временно удаленная работа);
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
В сопроводительном письме просьба указывать ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнёр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17492148 на должность Руководитель направления ОТиЗ от компании АО Азот-Взрыв в городе (населенном пункте) Москва