от компании (организации): ИП Ходорковский Илья Ефимович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 17492439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17492439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17492439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник
- Коммуникация с исполнителями, партнёрами, клиентами и сотрудниками;
- Работа с курьерскими службами и доставками;
- Перевод средств и учет расходов, сбор подтверждений о расходовании средств для отчетности;
- Личные поручения (найти, купить, оплатить, договориться, вернуть, записать, отдать в ремонт, отменить и т.п.);
- Назначение, перенос, отмена звонков с людьми из разных временных зон;
- Организация поездок: поиск и покупка билетов, получение виз, бронь отелей, такси.
- Ведение таблиц сверок по финансам;
- Администрирование других разовых задач (в основном поиск, сбор и размещение информации);
- Сравнение товаров и услуг по соотношению цена/качество;
- Составление грамотного и структурированного ТЗ;
Примерный ряд задач, который Вас ждёт:
- Разместить вакансию SMM-менеджера, отобрать подходящих, понять их компетенцию и ожидания, назначить собеседование. При необходимости провести встречу вместе с предпринимателем;
- Заказать разработку картинок для рекламы у дизайнера, составить ему для этого ТЗ, перед этим собрав всю необходимую информацию от владельца бизнеса;
- Вежливо ответить клиенту, разобраться в его проблеме или запросе, оперативно выполнить просьбу или сообщить об этом тому, кто способен это сделать. Проследить за выполнением задачи;
- Изучить рынок лидогенераторов, подобрать лучший вариант, заказать его, найти подрядчика для установки, проконтролировать выполнение работы, подкрепить в фин. отчёт;
- Договориться на бартерные условия, заказать листовки, дать задачу копирайтеру подготовить текст для поста;
- Проанализировать рынок баров на мясницкой, посчитать выручки конкурентов, понять как сделать лучше, подобрать помещения, назначить просмотр(вместе со мной), подготовить бизнес-план и презентацию для инвестора.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник
- Хорошие коммуникационные навыки: способность расположить к себе разных незнакомых людей;
- Брать на себя ответственность: анализировать задачи на входе, администрировать риски и нести финальную ответственность за результат;
- Аккуратность и системность в ведении задач: вся нужная информация и задачи зафиксированы, упорядочены и находятся в быстром доступе;
- Проактивность: искать способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги. Любая инициатива приветствуется. Особенно если вы сможете аргументированно и грамотно доказать, почему ваше предложение принесет хороший результат;
- Адекватно справляться с пиковыми нагрузками (преимущественно во время открытия заведений или нового проекта), когда придется контролировать и короткими спринтами решать большое количество задач;
- Уметь держать большое количество контекстов и приоритизировать главное;
- Иметь хороший уровень критического мышления и уметь просчитывать возможные последствия от каждого своего решения на два шага вперёд;
- Вдумчивость — ты анализируешь задачу и умеешь находить скрытые противоречия;
- Ответственность — почитаешь дедлайны и руководителя, и свои;
- Аккуратность — не забудешь в деловом письме вежливо обратиться, пожелать хороших выходных, если пишешь в пятницу вечером;
- Внимательность — сможешь исправить Руководителя, если он вдруг поставил дедлайн прошедшим годом;
- Исполнительность — мы ждем, что вы возьмете на себя типовые рутинные задачи руководителя и будешь прилежно их делать;
- Развитые аналитические навыки (умение быстро вникать в суть задач и добиваться поставленных целей в сжатые сроки).
- Наличие ноутбука и смартфона;
- Способность раскладывать сложные и объёмные задачи на мелкие. В том числе способность структурировать тексты, задачи, идеи;
- Возможность работать "не по графику" и в режиме реальной многозадачности: несколько разных и несвязанных между собой проектов в разных стадия запуска бизнеса;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Харизма, предприимчивость, находчивость, ответственность;
- Амбициозный, с активной жизненной позицией, не боитесь смелых и нестандартный решений и брать за них ответственность;
- Имеете своё мнение, однако умеете слушать и выполнять поручения, даже когда сначала не понимаете зачем это нужно;
- Умеете оформлять, составлять и редактировать документы;
- Понимаете основы интернет рекламы, маркетинга, продаж;
- Любите рутинные задачи и поддерживаете порядок в большом количестве процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник
- Удаленная работа;
- Полная или частичная занятость;
- Место, город или страна проживания/работы неважно, но много задач будет в Москве, так что знание Москвы приветствуется;
- При результативной работе вы сможете стать партнером какого-либо бизнес направления;
- вы будете работать с интересными и разнообразными задачами, скучно не будет;
- Вы будете видеть плоды ваших усилий;
- Идеально подходит, если вы видите себя в качестве руководителя или предпринимателя;
- Если вы ищите работу исключительно ради денег и эта сфера вам не интересна - прошу вас не тратить своё и моё время, а также если вы не готовы выполнять личные поручения(подарок маме, запись к врачу).
Какую оплату можно ожидать и от чего она зависит:
- Первый месяц оклад составит 20 000 руб / мес + премии за конкретное достижение результатов;
- Чем бОльший вклад вы будете оказывать в мои бизнес проекты, тем быстрее будет рост;
- Отлично подойдёт коммуникабельному и сообразительному студенту с обилием свободного времени;
- Решение о приглашении на собеседование принимается на основе 2х минутного видео. В нем Вы в произвольной форме расскажите почему хотите работать помощником, свой опыт и почему выбрать нужно именно вас, также опишите свои личные качества и недостатки. А также сделайте отбор лучшего подрядчика по пошиву формы персонала для нового премиального заведения(маленькая партия) и пришлите ссылку на него.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17492436 на должность Менеджер по развитию бизнеса от компании ООО ККТ Маркет в городе (населенном пункте) Москва