от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17503034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17503034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17503034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации. Мы предлагаем высокий сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем. Ассортимент бренда отвечает всем главным критериям времени. Помимо функционального базового гардероба представлены и оригинальные дизайнерские модели.
Одежду 2MOOD выбирают селебрити, журналисты и инфлюенсеры.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- График работы 5/2 (9-18 или 10-19);
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
-
Опыт работы главным бухгалтером в компании с холдинговой структурой не менее 5 лет;
-
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
-
Знание особенностей учета обособленных подразделений предприятия;
-
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
-
Опыт работы с большим объемом информации и документооборотом;
-
Опыт ведения учета нескольких юридических лиц;
-
Опыт проектной работы в качестве руководителя проектной команды, понимание и умение применять классический метод проектного менеджмента в работе;
-
Знание 1С КА, 1С: 8.3 и 1С ЗУП 8.3;
-
Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов учета (точек ввода) и расчета ЗП, налогов;
-
Сертификаты знания МСФО, как преимущество;
-
Самостоятельность, ответственность, гибкость, коммуникабельность.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета юр лиц и ИП на ОСНО и УСН;
- Контроль и обеспечение своевременности и корректности отражения операций, ведения всех участков, закрытие отчетного месяца до 7 рабочего дня;
- Расчет заработной платы, проверка правильности отражения данных по счетам и статьям затрат, проверка и начисления резервов;
- Подготовка и сдача налоговой бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в фонды социального страхования и Пенсионный фонд;
- Разработка и внедрение оптимальной налоговой нагрузки в рамках действующего законодательства.
Ключевые проекты на первое полугодие 2021 г:
- Внедрение регламента по закрытию месяца на 5-ый рабочий день;
- Организация эффективного документооборота и внедрение регламента по документообороту;
- Лидирование проекта перехода на 1С ЗУП;
- Участие в проекте перехода на новую базу 1с Комплексная автоматизация.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17503027 на должность Консультант по земельному законодательству от компании Гарант в городе (населенном пункте) Москва