от компании (организации): Скан Сити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 17572410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17572410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17572410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Задачи:
- Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Тестирование торгового оборудования и ПО перед их продвижением на рынке;
- Подготовка и проведение технических презентаций и обучающих семинаров по технологиям автоматической идентификации;
- Подготовка технических инструкций и документаций, формулирование рекомендаций к применению оборудования.
Требуемые знания и навыки:
- Опыт работы в сфере технической поддержки;
- Опыт работы в сферах ИТ-технологий и/или автоматической идентификации;
- Знание ОС Windows на уровне уверенного пользователя;
- Знание технологий автоматической идентификации;
- Понимание работы ЛВС и беспроводных сетей;
- Умение подключать и настраивать к ПК периферийные устройства;
- Умелое обращение с портативными компьютерами и смартфонами;
- Четкое формулирование запросов и проблем, возникающих при технической поддержке;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Знание правил этикета почтовой переписки и телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
- Хорошее владение письменным английским языком.
Желательно:
- Опыт консультирования по вопросам подбора оборудования под требования клиента;
- Опыт проведения предпродажной подготовки и проверке работоспособности оборудования;
- Базовые знания 1С и других товароучетных программ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17572407 на должность Хостес от компании ООО Гуд Тайм в городе (населенном пункте) Москва