от компании (организации): Инфосэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 17572566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17572566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17572566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер центра технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер центра технической поддержки
- Прием заявок/обращений клиентов по телефону и электронной почте; первичные консультации.
- Диспетчеризация входящих заявок в рамках сервисных проектов и согласованного SLA.
- Классификация заявок, установка приоритета, эскалация ответственным за исполнение.
- Отслеживание изменения статуса заявок, информирование пользователей о статусе.
- Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам тех. поддержки.
- Взаимодействие с другими отделами компании в рамках выполнения работ по заявкам и контроль их выполнения.
- Административные задачи в рамках работы центра технической поддержки.
- Организация работы со службами экспресс доставки.
- Работа с корпоративными заказчиками, партнерами по текущим задачам, решение конфликтных и непредвиденных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер центра технической поддержки
- Высшее образование.
- Владение ПК на уровне пользователя.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
-
Желателен опыт работы в call-center, сервисных центрах, в отделе helpdesck, диспетчеризации.
-
Опыт работы с клиентами, поставщиками.
-
Опыт работы с документами: договоры, регламенты и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер центра технической поддержки
- Полная занятость.График работы ежедневно с 8 до 17 и с 11 до 20 через день.
- Молодой дружный коллектив.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- ДМС на условиях, определенных в компании.
- Офис в бизнес-центре «РТС» (15 минут пешком от станции метро Семёновская).
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер центра технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17572560 на должность Оценщик бизнеса от компании ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва