от компании (организации): ООО Юстас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 17574007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17574007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17574007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер ИТ
О компании: ООО "Юстас" входит в число ведущих компаний рынка информационной безопасности. Основвой деятельности компании являются работы по консалтингу, аудиту, внедрению и эксплуатации систем информационной безопасности в интересах государственных учреждений и крупнейших банков с государственным участием.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер ИТ
- Инициация и контроль заключения и исполнения расходных и доходных договоров по профильным сервисам;
- Анализ обращений и контроль качества предоставления и поддержки оказываемых ИТ услуг;
- Непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций;
- Инициация закупочных процедур с внешними контрагентами, контроль их исполнения;
- Формирование и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA);
- Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
- Взаимодействие с Заказчиком: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций, подготовка отчетной документации и прочее;
- Взаимодействие с субподрядчиками и внутренними подразделениями компании по своевременному выполнению обязательств по договорам;
- Организация проведения плановых регламентных работ.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер ИТ
- Опыт работы сервис менеджером/менеджером ИТ-сервисов от 1-го года;
- Понимание процессов управления IT-услугами, знание одной из методологий ITIL, PRINCE2, COBIT, Learn IT, TRIM;
- Знание принципов учета затрат, бюджетной политики, организации поддержки;
- Высокий уровень самоорганизации, самостоятельность в принятии решений;
- Уверенное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point).
Будет преимуществом:
- Наличие технического бэкграунда сетевого или системного администратора;
- Сертификация по ITSM.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17573984 на должность Руководитель отдела ипотечных продаж от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва