от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17574353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17574353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17574353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Владелец продукта (бизнес-аналитик)
"РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Мы работает над созданием цифровых каналов работы с розничными клиентами. Планируем предоставить банковские и не банковские продукты и услуги розничным клиентам Банка через современные цифровые каналы взаимодействия.
Приглашаем на проект создания и развития сервисов цифровой платформы (объекты недвижимости, партнерские сервисы).
Вам интересно? Приходите, все расскажем и с удовольствием пообщаемся!
Задачи:
- Организация процесса выполнения работ в рамках полного цикла разработки продуктовой функциональности.
- Разработка и согласование бизнес и функциональных требований, написание пользовательских историй.
- Формализация и документирование требований по бизнес-процессам.
- Разработка схем бизнес-процессов, в том числе реализации витрин.
- Приоритизация бэклога задач в рамках своей области продукта.
- Взаимодействие со смежными командами.
- Управление бизнес-процессами: сбор требований, описание, моделирование и т.д.)
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в банковских IT или кредитных подразделениях.
- Опыт работы по управлению и моделированию бизнес-процессами.
- Понимание базовых принципов архитектуры информационных систем.
- Опыт создания витрин.
- Организаторская и коммуникативная компетентность.
- Нацеленность на результат, а не процесс.
- Опыт участия в масштабных кросс-командных проектах.
- Знание и опыт работы с Confluence, JIRA.
- Знания и опыт работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Figma).
Мы предлагаем: - Оформление согласно ТК РФ.
- Возможность выбрать время начала и окончания работы.
- Оклад + квартальные премии.
- ДМС после исп. срока.
- Офис: Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Владелец продукта (бизнес-аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17574309 на должность Сервисный инженер от компании Rosgenerator в городе (населенном пункте) Москва