от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17611341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17611341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17611341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик 1С (проект автоматизации)
НАША КОМПАНИЯ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И МЫ ЗАПУСКАЕМ НОВЫЙ ФОРМАТ БИЗНЕСА, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАБОТУ СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ЗАСТРОЙЩИКАМИ - МАКСИПРО.
ПОЧЕМУ МЫ?
- Мы дочерняя компания крупнейшего DIY- ритейлера Леруа Мерлен
- Мы создаем единый и уникальный сервис для профессионалов в сфере строительства
- Мы команда единомышленников
- Мы построили амбициозные планы на годы вперед
НАША ЦЕЛЬ - СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ B2B.
Бизнес аналитик в нашем проекте является контактным лицом на стороне бизнеса для разработчиков и основным интерфейсом к разработчикам для бизнес-заказчика. Бизнес-аналитик готовит задачи на разработку функциональности в ИТ-системах, необходимых для новых бизнес процессов и улучшения/изменения действующих.
Ключевые задачи:
- Анализ и изучение бизнес-процессов, поиск решений по оптимизации;
- Сбор и анализ бизнес-требований к изменению процессов и систем, детальное описание функциональных требований;
- Определение и управление ожиданиями по проекту, определение рисков, выгод и возможностей;
- Оценка влияния сбоев на бизнес-процессы и подготовка обходных решений;
- Автоматизация внутренней отчетности компании.
Для нас важно:
- Успешный опыт участия в проектах автоматизации предприятия на базе ПО 1С в качестве бизнес-аналитика;
- Коммуникативные навыки, гибкость при принятии решений, умение рассмотреть задачу с разных точек зрения (бизнес-заказчик, пользователь, разработчик);
- Проактивность, умение задавать вопросы и искать ответы;
- Организаторские компетенции, готовность к работе в режиме многозадачности;
- Отличное знание excel (сводные таблицы, формулы, условное форматирование, работа с макросамии т.п.);
- Аналитический склад ума\выполнение задач в сжатые сроки;
- Любовь к данным, понимание структуры и умение превратить цифру в понятную бизнесу букву;
- Практический опыт работы в 1С;
- Высшее образование (техническое – как преимущество).
Мы предлагаем условия:
- Работу в международной компании - DIY ритейлер №1 в Европе;
- Реализацию вашего потенциала - интересные, амбициозные задачи в новом направлении компании;
- Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
- Ежемесячные, квартальные премии;
- Участие в прибыли компании;
- Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и др. льготы в зависимости от стажа работы в компании);
- Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития;
- Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик 1С (проект автоматизации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17611338 на должность Retail Learning & Development Director от компании adidas, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва