от компании (организации): ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Consumer Care Expert / Эксперт по Клиентскому Сервису
Mars Incorporated – семейная компания с более чем вековой историей и один из мировых лидеров отрасли FMCG. Среди наших брендов M&M’S®, ORBIT®, DOLMIO®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®. В России Mars работает с 1991 года. Здесь у нас есть 4 бизнес-сегмента (Petcare, Mars Wrigley Confectionery, Royal Canin и Food), 10 фабрик и команда из 6000 сотрудников.
Мы ищем Consumer Care Expert в сегмент Royal Canin. Наш коллега будет управлять проектами в клиентском сервисе, запускать новые каналы коммуникации и проекты, формировать кросс-функциональное взаимодействие, направленное на развитие клиентского сервиса в смежных отделах.
Вы будете:
- Координировать деятельность контактного центра, включая постановку задач и оценку результата
- Проверять ежедневную статистику, предоставляемую контактным центром
- Управлять полученными данными для CRM
- Поддерживать проект FGS (Flagship store)
- Отвечать за запуск новых проектов и подготовку документации по проектам (SMM, VetLine)
- Администрировать задачи по проектам Royal Breeders Club и Горячей Линии в контактном центре
- Контролировать менеджеров по качеству на стороне контактного центра
- Развивать Customer Journey Map (CJM) для формирования клиентского опыта и роста Net Promoted Score (NPS - индекс удовлетворённости клиентов)
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Знание английского языка от уровня Upper-Intermediate
- Более 3 лет в клиентском сервисе, опыт самостоятельного запуска проектов по продуктовому сопровождению.
- Знание NPS (методов и способов роста и развития) и других метрик оценки клиентского сервиса
- Опыт в построении CJM и eCom
- Опыт управления аутсорсинговым (подрядным) контактным центром
Мы предлагаем:
- Временная вакансия
- Конкурентоспособная заработная плата
- Система бонусов
- Медицинское страхование, страхование жизни
- 100% оплата больничного листа
- Дотация на питание
- Добровольное медицинское страхование
Откликнуться на эту вакансию: Consumer Care Expert / Эксперт по Клиентскому Сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619289 на должность Специалист клиентского сервиса выходного дня (сопровождение, техническая поддержка) от компании Медиалогия в городе (населенном пункте) Москва