от компании (организации): Capital Legal Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17634029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17634029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17634029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (юридический секретарь)
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
- Окончили ВУЗ.
- Хорошо владеете английским языком.
- Имеете опыт административной работы от 2-х лет.
- Хотите овладеть интересной профессией.
- Стремитесь работать в высокопрофессиональной среде, с людьми искренне увлеченными своим делом.
- Готовы все время учиться и совершенствоваться.
- Ориентированы на результат, организованы.
- Позитивны и про-активны, при этом умеете концентрироваться на задаче и внимательно работать с документами.
Ваши задачи:
- Всесторонняя помощь юристам при выполнении ими юридической работы, включая работу с почтой, подготовку проектов писем и документов, сбор и анализ информации.
- Координация работы водителя, работа с курьерскими службами.
- Поддержание архива документов в актуальном состоянии: учет, систематизация.
- Обеспечение ведения делопроизводства компании.
- Работа с документами (копирование, прошивка, сканирование, уничтожение, печать, форматирование, вычитывание и корректура).
- Прием и распределение телефонных звонков; принятие и выполнение, либо перераспределение запросов от клиентов и сотрудников компании.
- Встреча клиентов, организация встреч и мероприятий.
- Обеспечение travel-поддержки: бронирование билетов, гостиниц, подготовка информации, ведение отчетов по командировкам и расходам.
- Заказ воды, канцелярии, взаимодействие с контрагентами.
Мы предлагаем:
Непрерывное профессиональное развитие: у Вас будет разнообразная работа и нестандартные задачи; у нас Вы узнаете, что такое высокий стандарт клиентоориентированности и как это работает на практике;
Стабильность и надежность: мы соблюдаем законы, мы вовремя платим зарплату, которая полностью белая, мы заботимся о вашем здоровье и безопасности: предоставляем полис ДМС, страховку для выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая после прохождения испытательного срока;
Профессиональное окружение и комфортные условия: у нас работают профессионалы высокого уровня, которые искренне увлечены своим делом; у нас зажигательные корпоративы и необычные пятницы (цветные, Crazy Friday и пр.); мы участвуем в благотворительных акциях; у нас теплая дружеская атмосфера, демократичный стиль руководства, свободный дресс-код, у нас современный, комфортабельный офис в центре города (м. Горьковская), в офисе есть оборудованная кухня, кофе/чай и угощения, а в кабинетах – пуфики;
Сменный график: с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00;
Заработная плата 75 000 рублей (до вычета налогов), ежемесячная премия в размере 7 500 рублей гросс при выполнении компанией плана.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (юридический секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17634014 на должность Фрезеровщик/оператор ЧПУ от компании Альтстрой в городе (населенном пункте) Москва