от компании (организации): ООО BM GROUP в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 17703745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17703745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17703745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисного центра
BM GROUP "Фабрика инноваций" - ведущий производитель интерактивного оборудования в России, а также разработчик уникального программного обеспечения для сенсорных устройств. В числе наших заказчиков такие компании как РЖД, Ситилинк, Сбербанк, Лукойл, Роспатент, Алроса, SPLAT, HomeCreditBank, HOFF, МТС и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист сервисного центра
- Прием входящих обращений клиентов на предмет предоставления услуг гарантийного сервисного обслуживания;
- Консультация клиентов по вопросам работы оборудования;
- Первичная диагностика причин неисправности (по телефону, без выездов);
- Проверка заявок клиентов на предмет гарантийного/ коммерческого ремонта;
- Распределение поступающих заявок по выездным специалистам и инженерам;
- Полное техническое сопровождение клиента до закрытия заявки (устранение причин неисправности);
- Самостоятельная работа на 1-2 линии технической поддержки/ ServiceDesk ;
- Поиск сервисных партнеров во всех городах России для обслуживания нашего оборудования;
- Составление еженедельной/ ежемесячной отчетности о выполнении работ;
- Формирование предложений для производства по улучшению качества выпускаемого оборудования.
Наши требования к кандидату:
- Технический склад ума;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки чтения технической документации;
- Знание закона «О защите прав потребителя» будет преимуществом;
- Клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
- Опыт работы в технической поддержке, в том числе через AnyDesk/TeamViewer.
Что мы предлагаем?
- Место работы: ПРОТВИНО;
- График работы 5/2, пн-пт: с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
- Оклад от 30 000 руб. (на руки) на испытательный срок, далее 40 000 + премия по результатам работы;
- Корпоративный смартфон и корпоративная мобильная связь;
- Возможность карьерного роста и развитие профессиональных навыков;
- Молодой и дружный коллектив;
- Оборудованная кухня для отдыха и приема пищи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17703743 на должность Менеджер строительных проектов от компании ООО Дом Групп в городе (населенном пункте) Москва