от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 23000 до 30000 руб.
Вакансия № 20372437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист в контакт-центр (удаленно)
Вакансия компании: "Телекоммуникационная компания"
Мы обрабатываем не менее 400 000 контактов в день.Оказываем техническую поддержку более миллиона пользователей ежедневно.Работаем с инновационными неголосовыми каналами.Именно нам доверяют масштабные государственные проекты.Мы первые кто организовал горячую линию по Covid -19.Присоединяйся к нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист в контакт-центр (удаленно)
Приглашаем кандидатов для удаленной работы из дома!
Любой удобный график, возможность совмещения с основным местом работы, подработка
Собеседование проходит дистанционно (Skype, WhatsApp), решение о трудоустройстве принимаем в течение дня!
Что нужно делать:
- Обработка обращений действующих клиентов.
- Информационно-техническая поддержка.
Требования к квалификации:
- Для работы необходим компьютер, гарнитура и стабильный интернет.
Мы готовы нанимать и обучать кандидатов без опыта!
Стать профессионалом помогут:
- лучшее корпоративное обучение;
- адекватные руководители;
- опытные наставники, задача которых сделать тебя профессионалом.
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Любой удобный график, чтобы оставалось время на семью и увлечения, есть возможность совмещать с основным местом работы;
- Скидки на тарифные планы Ростелеком и Wink для сотрудников
- Тренинги и прокачка коммуникативных навыков, управление эмоциями, научим работать с людьми;
- Корпоративная культура: квесты, марафоны, челленджи и спартакиады;
- С первого дня работы у Вас будет наставник.
Отправляйте отклик на вакансию или звоните по номеру телефона - мы расскажем подробности вакансии и с радостью ответим на все вопросы!
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист в контакт-центр (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372432 на должность Специалист по технической поддержке от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва