от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20372432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Вам предстоит:
-
Поддерживать локальный офис;
-
Участвовать в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
-
Устанавливать и настраивать новые рабочие места в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика;
-
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
-
Оперативно помогать сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
-
Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
-
Вести учет техники в базе, получать и транспортировать оборудование и материалы в пределах офиса, взаимодействовать с поставщиками и сервисными службами;
-
Писать инструкции для пользователей и коллег, наполнять и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии;
-
Соблюдать лицензионную чистоту в части устанавливаемого ПО на оборудовании компании;
-
Работать с документацией;
-
Вести учета основных средств компании, предоставлять данные по их перемещениям для бухгалтерии, участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем: -
Опыт работы от двух лет;
-
Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях;
-
Навыки диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
-
Знание организации и архитектуры локальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, Wi-Fi);
-
Навыки диагностирования проблем на уровне сети;
-
Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office;
-
Знание MacOS и навыки администрирования устройств Apple;
-
Опыт работы с удаленными средствами администрирования (TeamViewer, RDP, DameWare, PSTools и т.д.);
-
Умение настраивать банк-клиенты, КриптоПро и Референт;
-
Знание технического английского;
-
Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем???????: - Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372419 на должность Специалист службы поддержки в онлайн-школу (удаленно) от компании ИП Жарченков Сергей Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва