от компании (организации): FinHelp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 17709206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17709206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17709206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
В компанию, занимающуюся подбором и поставкой профессионально технического оборудования, требуется компетентный главный бухгалтер, имеющий опыт работы в компаниях с выручкой более 500 млн.?/год и постановке бухгалтерского учета и бух. процессов.
ВНИМАНИЕ:
Процесс отбора в компанию подразумевает обязательные этапы:
- Прохождение онлайн-теста
- Прохождение онлайн собеседования с сотрудником компании FinHelp
- Прохождение очного собеседования с руководством FinHelp
- Собеседование в компании.
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Полное ведение бухгалтерии;
- Руководство штатом бухгалтерии в числе 5+ человек;
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
- Взаимодействие с налоговыми органами, с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования;
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей;
- Современное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в Пенсионный Фонд;
- Ведение участка "Зарплата"‚ персонифицированный учет‚ НДФЛ и отчислений в Фонды;
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями‚ контроль за сверкой взаиморасчетов;
- Ведение участка товарно-материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации;
- Ведение реестра договоров предпринимательской деятельности;
- Отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров;
- Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей и остатков р/с, кассы;
- Формирование Книги Покупок‚ Книги Продаж, КУДИР;
- Расчет и составление деклараций по Налогу на прибыль‚ НДС‚ Налогу на имущество‚ транспортный налог, ЕУСНО;
- Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок)
- Взаимодействие с налоговыми органами (контроль задолженности по налогам и сборам, проведение сверок, запрос справок, предоставление информации и документов по камеральным/встречным проверкам и пр.);
- Ведение кадрового учета;
- Поездки в банк, налоговую инспекцию, ПФР, ФСС;
- Ведение ВЭД (покупка/продажа ин. валюты, постановка контрактов на учет, отслеживание и контроль валютных контрактов, перевод/поступление валюты, контроль репатриации валютной выручки, составление отчетности для участников ВЭД);
- Оптимизация налогообложения и других затрат компании;
- Ведение казначейства внутри компании.
Требования к работнику на вакансии: Главный бухгалтер
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 3 лет (обязательно!);
- Знание всех участков бухгалтерии;
- Знание и опыт ведения ОСНО‚ УСН 6%, 15%, ИП;
- Опыт сдачи отчетности в полном объеме (ФСС, ПФР, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Декларация УСН, Баланс, статистика);
- Опыт сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы, отчетности в ФСС и ПФ РФ;
- Знание экспортно-импортных операций;
- Ведение отчетности по валютному контролю;
- Знание и ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт);
- Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок;
- Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета;
- Знание трудового законодательства;
- Опыт проведения инвентаризации ТМЦ;
- Опыт постановки казначейства внутри компании;
- Знание программ 1С,8.2‚ MS Office;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Банк Клиент, электронный документооборот (Контур), Правовые системы интернета), знание офисной техники;
- Высшее образование (профильное);
- Приветствуется владение английским языком на уровне ведения деловой переписки;
- Личностные качества: Аккуратность, Внимательность, Исполнительность, Ответственность, Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Заработная плата по результатам собеседования
- Работа в офисе на полный рабочий день
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Рабочий день 10:00 -19:00; 5/2 дней в неделю
- Офис – м. Сходненская
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17709205 на должность Ассистент менеджера по персоналу/ ресечер от компании ООО Агентство недвижимости Простор в городе (населенном пункте) Москва