от компании (организации): ТрансМашХолдинг, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17756543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17756543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17756543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В сервисной компании ООО «Метровагонмаш-Сервис», входящей в ГК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" открыта вакансия "Специалист технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- 1-2 линия технической поддержки пользователей по телефону/e-mail/servicedesk;
- организация рабочих мест;
- составление инструкций для пользователей;
- установка и настройка операционных систем Windows;
- организация рабочих мест пользователей, установка необходимого программного обеспечения;
- управление учетными записями Active Directory, поддержка работоспособности ЛВС, парка компьютерной техники;
- сборка, ремонт, диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
- настройка и поддержка в работоспособном состоянии принтеров, периферийного оборудования, диагностика и устранение неисправностей;
- контроль наличия и замена расходных материалов;
- разработка и администрирование IT-инфраструктуры компании (серверное и сетевое оборудование, периферийные устройства и оборудование, рабочие места пользователей);
Администрирование и сопровождение:
- сервисов на базе ОС Windows Server 2008-2019 (AD, GPO, DNS, DFS, File Server & etc...);
- терминальных серверов Remote Desktop Services;
- почтового сервиса на базе MS Exchange 2016;
- системы антивирусной защиты Kaspersky Security Center;
- службы обновления MS WSUS.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Обязательные:
- опыт работы с системами ServiceDesk;
- высшее профильное образование;
- знание Windows 7/8/10 на уровне администратора;
- опыт системного администрирования от 3 лет;
- знание основных протоколов: DNS, DHCP, POP3, SMTP, SNMP, IPMI, TCP, IP, UDP и т.д..;
- опыт в сопровождении Exchange 2010/16;
- понимание принципов работы сетевых протоколов, маршрутизации;
- базовые знания ITIL или ITSM в целом.
Желательные:
- опыт администрирования баз данных (MS SQL, Mysql и т.д.);
- опыт администрирования Linux;
- написание скриптов на powershell, vbs, bat и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Уровень дохода формируется из оклада + квартальная премия 50% от оклада + годовая премия;
-
График работы: пн-пт, с 8.30 до 17:30, в пятницу до 16:30;
-
Место работы: г. Мытищи БЦ Квадрум (5 мин. от м. Медведково) или ( 5 мин. от жд. ст. Перловская на корпоративном транспорте);
-
Профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17756541 на должность Системный администратор от компании ООО ЛЕКОПТ в городе (населенном пункте) Москва