от компании (организации): ООО Таможенная карта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17793931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17793931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17793931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Персональный ассистент Генерального директора
Таможенная карта - это специализированная межбанковская система электронных расчетов по таможенным платежам с использованием пластиковых карт (таможенных карт).
Применение таможенных карт позволяет производить безналичную оплату таможенных платежей и обеспечивать обязательства по их уплате непосредственно на таможенном посту в момент таможенного оформления.
Компания существует на российском рынке с 2000 года.
Обязанности:
Составление аналитических и статистических отчетов, подбор информационных и справочных материалов, подготовка презентаций по запросу руководителя
Контроль и реализация административных задач
Ведение электронного документооборота, контроль и учёт входящей документации, писем, обращений
Ведение бизнес-календаря и организация встреч и командировок руководителя
Ведение протоколов совещаний
Взаимодействие с вышестоящей организацией
Взаимодействие с руководителями подразделений, контроль выполнения поставленных задач, соблюдения сроков и информирование о статусе
Деловая переписка, устный и письменный перевод (анг. язык)
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Персональный ассистент Генерального директора
Высшее образование со специализацией в области финансов, экономики, юриспруденции является преимуществом;
Знание ПК и программ MS Office;
Знание электронного документооборота и делопроизводства;
Знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы в аналогичной должности – не менее 3-х лет;
Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Персональный ассистент Генерального директора
Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ, конкурентная "белая" заработная плата, система премирования;
График работы 5/2, готовность к работе в офисе и удаленно;
Социальный пакет: 28 дней отпуска, ДМС (расширенная);
Хороший коллектив;
Комфортный офис в шаговой доступности: м. ЦСКА.
От кандидатов ожидается подробное резюме, соответствующее требованиям к вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Персональный ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17793930 на должность Менеджер/Инженер по вентиляции от компании ООО ИК Атлант в городе (населенном пункте) Москва