от компании (организации): Центр киберспорта CYBRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17794385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17794385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17794385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
ВЫЗОВ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ!
Привет, мой будущий помощник. Я Алексей Егоров, основатель Центра киберспорта CYBRO в Москве. Мы планируем захватить рынок компьютерных клубов и стать самой большой сетью в России.
Ищу амбициозного ассистента, который возьмёт на себя часть задач по бизнесу с тем, чтобы в будущем стать управляющим сетью компьютерных клубов.
Немного обо мне:
- Занимаюсь бизнесом с 2012 года
- Привлёк больше 13 млн. руб. инвестиций
- Люблю музыку, путешествия, спорт, мотоциклы
- Посетил 15 стран
- Постоянно учусь
- Живу в парадигме "дело во мне"
Мои главные принципы:
- если взялся, добейся результата
- цени то, что делаешь
- будь честен и открыт
- делай настолько хорошо, насколько способен, а потом ещё немного лучше
- можно всё, если знаешь зачем
Сотрудничаю только с теми, кто даёт результат и хочет развиваться.
Задачи, которые предстоит решать:
- Основная задача – эффективное высвобождение моего времени для решения стратегических задач
- Помощь в решении ежедневных задач для роста компании
- Быстрый поиск информации
- Анализ рынка и конкурентов
- Оперативное внедрение и тестирование новых идей и гипотез
- Подготовка документов и презентаций
- Ведение отчётности о деятельности компании
- Помощь в поиске поставщиков и подрядчиков
- Контроль выполнения бизнес-процессов
- Помощь в найме и управлении командой
- Взаимодействие с инвесторами
- Личные поручения
Необходимые компетенции и навыки, на которые обращаю внимание: - Доведение дел до результата
- Умение эффективно управлять своим временем, дедлайны для тебя — святое
- Умение находить решения любых задач
- Грамотное письмо
- Уверенное владение компьютером
- Умение быстро находить любую информацию
- Умение работать с цифрами
- Продвинутый пользователь Excel
- Навык ведения деловых переговоров и переписок будет преимуществом
- Умение организовывать людей и процессы
- Проактивность — не ждёшь задач, а инициируешь их самостоятельно
- Обладание способностью думать, а не просто выполняешь задачи по инструкции
Опыт не важен. Главное — сильное желание учиться и развиваться.
Личные качества:
- Целеустремленность
- Честность
- Ответственность
- Системность
- Внимание к деталям
- Преданность делу
- Доводишь задачу до результата
- Исполнительность (задачи выполняются всегда и вовремя)
- Находчивость (умение быстро решать нестандартные задачи)
- Многозадачность
- Коммуникативность
- Трудоголизм (умение работать 24/7)
- Инициативность
Что ты получишь от работы со мной:
- Статус второго лица компании
- Опыт в области ведения бизнеса, менеджмента, работы в режиме многозадачности
- Перспектива карьерного роста до управляющего сети компьютерных клубов
- Приобретённые знания, навыки и опыт в бизнесе
- Доступ к различным курсам и обучению по бизнесу за счёт компании
- Научишься проводить анализ рынка и конкурентов
- Знакомство с разными интересными и полезными людьми
- Возможность самовыражения
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Работа преимущественно удалённая. Иногда необходимо будет присутствовать в офисе, ездить на встречи или по другим поручениям.
Необходимо быть на связи 24/7 и быть готовым в любой момент включиться в работу.
График 6/1.
Загрузка на начальном этапе неравномерная (2-6 часов в день). Главное — результат.
Загрузка в шестой день 1-2 часа.
1 день выходной.
1 месяц стажировка.
Оплата на стажировке — 5000 руб. Это больше стипендия, чем оплата, так как первый месяц тебе предстоит ооооочень много изучить информации и показать первый результат.
Возможно досрочное окончание стажировки, если быстро усвоишь все процессы.
Далее:
- Полная занятость, график 5/2
- Зарплата – фикс (обсуждается индивидуально) + KPI. Будет расти в соответствии с уровнем ответственности, которую ты готов на себя взять.
- Профессиональный и карьерный рост
- Мощное развитие
Если считаешь, что всё это про тебя, смело откликайся. В сопроводительном письме расскажи немного о себе и почему хочешь быть моим ассистентом.
В ответ я вышлю анкету, если по результатам анкеты потенциально подходишь, пришлю тестовое задание.
На пустые отклики не отвечаю! Не тратьте своё и моё время!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17794382 на должность Барбер от компании Barbershop Britva (ИП Серегин Александр Валерьевич) в городе (населенном пункте) Москва