от компании (организации): Videofon MV в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 17794505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17794505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17794505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Если вы ищете работу в отличном молодом коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания, - эта вакансия для вас!
АО «Видеофон МВ» – компания, работающая на рынке систем безопасности с 2000 года. Уже более 20 лет мы специализируемся на разработке, производстве и внедрении высокоэффективных инновационных продуктов
Нашими Заказчиками являются госкорпорации и ведущие промышленные компании: ОАО «РЖД», ГК «Росатом», ГК «Мосинжпроект», ФСБ РФ, МО РФ, МВД РФ, МЧС РФ, ФСИН РФ, Министерство здравоохранения РФ, Правительство г. Москвы, Росавтодор и многие другие предприятия стратегического значения.
Что мы предлагаем:
- Работа в молодом, приятном и продуктивном коллективе, где каждый нацелен на результат
- Комфортный офис с кондиционером и современной офисной техникой, который располагается рядом с м. Кажуховская на территории Бизнес центра
- Подарки к праздникам и дню рождения
- Интересные и мотивирующие задачи каждый день будут проверять ваш профессионализм на прочность
- График работы с 10:00 – 19:00
Что вам нужно будет делать:
- Планировать и координировать рабочий день руководителя
- Организовывать бизнес-поездки
- Выполнять личные поручения
- Отслеживать исполнение распоряжений руководителя
Мы хотим чтобы Вы:
- C особой ответственностью подходили к выполнению поручений, всегда всё доводили до конца
- Умели находить общий язык с каждым сотрудником, но были способны при этом сохранять эффективные рабочие отношения
- Могли найти ответ на любой вопрос в Интернете для оперативного решения задач
- Любили свою работу, проявляли инициативу, имели чувство юмора
Что от Вас требуется:
- Быть аккуратной с чувством стиля
- Владеть знаниями делового этикета
- Иметь отличную память, быть внимательной к деталям, уметь правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
- Четко и быстро выполнять поручения
- Быть доброжелательной и позитивной
- Знание английского языка желательно
Если Вам кажется, что вы – наш кандидат, скорее высылайте нам резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17794496 на должность Менеджер по продажам программ 1С от компании ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населенном пункте) Москва